Протоколы заседаний по профилактике правонарушений школе. Протоколы совета профилактики материал на тему

Разделы: Социальная педагогика

Проблема помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением обозначена в нашем обществе особенно остро. Сегодня каждое 11-е преступление совершает подросток.

Особое внимание обращает на себя возрастающее число обучающихся с патологией репродуктивной системы, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Характерной особенностью последнего десятилетия является рост числа социально-обусловленных заболеваний среди подростков (токсикомания, табакокурение, алкоголизм, ВИЧ/СПИД, туберкулез). К сожалению, факторов , негативно влияющих на развитие и поведение детей и подростков, как внешних, так и внутренних, много. Ими являются:

1. Процессы, происходящие в обществе :

– отсутствие ясной, позитивной государственной идеологии, направленной на изменение иерархии общественных ценностей;
– несовершенство законов и работы правоохранительных органов, безнаказанность преступлений;
– безработица (явная и скрытая);
– отсутствие социальных гарантий и государственной поддержки экономически несостоятельных семей с детьми;
– пропаганда насилия и жестокости через средства массовой информации;
– отсутствие своевременной и квалифицированной диспансеризации детей, позволяющей выявлять физические и психологические нарушения здоровья детей и подростков, оказывать им по итогам диспансеризации помощь;
– доступность табака, алкоголя, наркотиков.

2. Состояние семьи, ее атмосфера :

– неполная семья;
– материальное положение семьи (как бедность, так и богатство);
– низкий социально-культурный уровень родителей;
– отсутствие семейных традиций;
– стиль воспитания в семье (отсутствие единых требований к ребенку, жестокость родителей, их безнаказанность и бесправие ребенка);
– отрицание самоценности ребенка;
– удовлетворение потребностей детей (недостаток или избыток);
– злоупотребление родителей алкоголем, наркотиками и др.;
– попустительское отношение родителей к употреблению детьми психоактивных веществ.

3. Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни :

Несовершенство организации управления процессами обучения и воспитания; плохая материальная обеспеченность школы; отсутствие налаженной систематической связи школы с семьей школьника и рычагов воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием ребенка; неудовлетворительная организация внеклассной работы; отсутствие детских организаций в школе.

К внутренним факторам риска относятся: ощущение ребенком собственной ненужности, низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль и самодисциплина, незнание и неприятие социальных норм и ценностей, неумение критически мыслить и принимать адекватные решения в различных ситуациях, неумение выражать свои чувства, реагировать на свои поступки и поступки других людей.

Как правило, ребенок или подросток получает клеймо «трудного», если его поведение не соответствует ожиданиям взрослых и для его воспитания и обучения невозможно применить наработанные педагогические приемы.

Признаками проблемных детей могут являться:

1. Уклонение от учебы вследствие:

– неуспеваемости по большинству предметов;
– отставания в интеллектуальном развитии;
– ориентации на другие виды деятельности;
– отсутствия познавательных интересов.

2. Низкая общественно-трудовая активность:

– отказ от общественных поручений;
– пренебрежительное отношение к делам класса;
– демонстративный отказ от участия в трудовых делах;
– пренебрежительное отношение к общественной собственности, ее порча.

3. Негативные проявления:

– употребление спиртных напитков;
– употребление психотропных и токсических веществ;
– тяга к азартным играм;
– курение;
– нездоровые сексуальные проявления.

4. Негативизм в оценке действительности.

5. Повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым:

– грубость;
– драки;
– прогулы;
– пропуски занятий;
– недисциплинированность на уроках;
– избиение слабых, младших;
– вымогательство;
– жестокое отношение к животным;
– воровство;
– нарушение общественного порядка;
– немотивированные поступки.

6. Отношение к воспитательным мероприятиям:

– равнодушное;
– скептическое;
– негативное;
– ожесточенное.

Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитация.
В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений (Приложение 1), который проводится 1 раз в месяц, в состав которого входят: представители администрации, родительского комитета, Совета старшеклассников, классные руководители. Дальнейшая работа – выход на малые педсоветы, заседания педагогического совета школы, администрацию школы.

Школа по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничает с внешними субъектами профилактики:

  • Ежегодно составляются и реализуются совместные планы с сотрудниками ПДН ОВД и ГИБДД,
  • Ежемесячно (и по мере необходимости) собираются материалы на несовершеннолетних совершивших общественно-опасные деяния в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних
  • Школа сотрудничает с работниками прокуратуры.
  • Школа обращается в «Комплексный Центр социального обслуживания населения», органы опеки и попечительства для организации работы с семьями «группы риска»;
  • Школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования по вопросам занятости школьников во внеурочное время, вовлечение их в кружки и секции, так из несовершеннолетних состоящих на учетах посещают кружки и секции.

Так же в школе созданы условия нормального воспитания и развития личности ребенка:

  • гуманный стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса;
  • демократические принципы и стиль управления учреждением, включающие адекватную реакцию на общественный заказ;
  • разумная дисциплина и порядок как условия защищенности ребенка и взрослого в образовательном пространстве;
  • возможность проявления детских инициатив и их поддержка со стороны взрослых

В начале каждого учебного года в школе создаётся банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им. Силами педагогов и администрации традиционно проводятся рейды с целью выявления детей, не приступивших к занятиям 1 сентября. Работниками социально-педагогической службы – тщательно планируется работа с подростками с девиантным поведением: составляется план работы Совета профилактики правонарушений, план совместной работы школы и подразделения по делам несовершеннолетних по предупреждению правонарушений среди подростков, план работы по профилактике употребления психически активных веществ среди несовершеннолетних, план мероприятий по антиалкогольной, антиникотиновой пропаганде; планируются санитарно-просветительская работа. В школе на протяжении нескольких лет ведется папка работы по профилактике девиантного поведения учащихся, где фиксируются все данные об учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в районном подразделении милиции по делам несовершеннолетних, а также данные о семьях, находящихся в социально-опасном положении. В ней ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися из «группы риска», записываются выводы и рекомендации специалистов: социального педагога, классных руководителей, психолога.

На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе.

В решении проблем предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних эффективны проводимые в учебных заведениях правонарушений. В их организации участвуют сотрудники ГИБДД, пожарной охраны, представители общественных организаций в лице членов комиссии по делам несовершеннолетних, специалисты по делам семьи, молодежи, занятости, правоохранительные органы; работники медицинских учреждений, психолог, социальный педагог школы. План работы (приложение 2) утверждается директором школы.

В рамках профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия.

1. Беседы для учащихся.
2. «Круглые столы» для учащихся и преподавателей по темам:
3. Специальные выпуски: Школьных газет, листовок, стендов, рисунков
4. Семинары для преподавателей, педсоветы.
5. Заседание Совета профилактики правонарушений учебного заведения с обсуждением вопросов устранения причин и условий, способствующих правонарушениям детей, подростков, собеседованиями с учащимися и их родителями, отчетами классных руководителей.

Родительские общешкольные и классные собрания, лекции или беседы специалистов.

На заседание Совета планируется комплекса мероприятий по профилактике правонарушений позволяющий привлечь к работе по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних всех участников воспитательного процесса, что, в свою очередь, оказывает положительное воздействие на оперативную обстановку и способствует качественному улучшению профилактической работы в подростковой среде.

Школа проводит большую работу по формированию здорового образа жизни у учащихся. Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг.

С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях. В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий. Учащиеся школы участвуют в общешкольных, зональных, районных соревнованиях. В школе проводятся Дни Здоровья, соревнования по футболу, волейболу.

В целях развития детского самоуправления в школе может работать детское общественное объединение «Альтаир», учащихся 5 – 11 классов. Дети с удовольствием занимаются благоустройством территории школы, сквера у памятника. Учащиеся оказывают помощь инвалидам и пожилым людям, ежегодно принимают участие в акциях

Ребенок приходит в школу, уже имея определенные культурные интересы, потребности и способности, овладев собственными образцами деятельности, которые в массовой школе часто остаются неосознанными, невыраженными и невостребованными. И так называемые «трудные» дети, дети с проблемами развития, дети группы риска имеют внутренний культурный контекст и приобщены к определенной субкультуре, а через нее – к определенным образцам деятельности. Поэтому так важно использование соответствующих технологий, способствующих саморазвитию и корректированию целей подростка, помощи в усвоении ими образцов культурной деятельности

Большое внимание Советом по профилактики правонарушений уделяется программе по пропуску занятий без уважительной причины, система профилактики преступлений против несовершеннолетних, насилия и жестокого обращения с ними, их гибели и травматизма, система профилактики правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а так же раннего семейного неблагополучия.

Задачи программ:

  • Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • Раннее выявление семейного неблагополучия;
  • Создание условий для психолого-педагогической, и правовой поддержки учащихся;
  • Осуществление индивидуального подхода к учащимся «группы риска» и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;
  • Осуществление консультативно-профилактической работы среди учащихся, педагогических работников, родителей.
  • Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и против несовершеннолетних, в том числе противодействие жестокому обращению с детьми;
  • Организация профилактической работы по пропускам занятий без уважительной причины;

В результате профилактических мероприятий, проводимых в ОУ снизилось количество обучающихся пропускающих занятие без уважительной причины.

К сожалению, проводимая профилактическая работа с некоторыми семьями не всегда имеет положительный результат, родители отказываются приходить в школу, не являются на заседания Совета по профилактики, во время рейдов не открывают двери, отказываются общаться с педагогами.

Итак, можно сделать выводы о том, что работа Совета по профилактике правонарушений необходима, так как дети всегда находятся в «группе риска» и требуют повышенного внимания со стороны взрослых, а родители не всегда понимают всю сущность проблемы.

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №1

от 2 4 .09.201 5 года

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.

2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.

3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.

5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)

РЕШИЛИ:

Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.

ФИО

Должность

Образование

Статус в

общественном формировании

Контактные координаты (адрес, телефон)

Заместитель директора по ВР

высшее

председатель

8-904-

Директор школы

высшее

член Совета

8-905-

социальный педагог

высшее

член Совета,

секретарь

8-908-

учитель

высшее

член Совета

8-951-

педагог-психолог

высшее

член Совета

8-920-

Инспектор

ОДН ОУУП и ПДН

высшее

член Совета

8-951

учитель

высшее

член Совета

8-908-

ВЫСТУПИЛА:

Социальный педагог…, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.

Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..

РЕШИЛИ

В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:

ФИО., учителя технологии, за Ф.И.

ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.

Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №2

от 29.10.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.

3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.Постановка на учет и снятие с учета.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу информацию педагога-психолога ….. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Шко­ла сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрос­лением учащихся, касаются не только старшего школьного возра­ста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ре­бенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минималь­ными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, ро­дители должны сопереживать, понимать, принимать и поддержи­вать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют свое­го ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», - говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к кра­ху детско-родительских отношений.

По второму вопросу социального педагога ….... Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР ……. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.

Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П… предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.

    Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №3

от 26.11.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

Слушали:

По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР . Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма , естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации . Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.

ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».

Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу - это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.

По второму вопросу выступила социальный педагог . Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.

РЕШИЛИ:

    Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.

    Разместить материалы ФИО. на сайте школы.

Председатель____________ Л.А.Кузьмина

Секретарь_________ Т.Ю.Клименко

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №4

от 24.12.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей - 25

Повестка дня:

1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.

3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу ФИО, социального педагога . Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.

ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.

Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.

РЕШИЛИ:

    Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.

    Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №5

от 28.01.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.

2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.

РЕШИЛИ:

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №7

от 17.03.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.

3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.

2. Социального педагога ФИО , она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.

    Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 8

от 28.04.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.

2. Социального педагога ФИО , она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 9

от 20.05.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителей

Всего членов Совета - 7

Повестка дня:

1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Социального педагога ФИО , она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)

2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.

РЕШИЛИ:

    Полученную информацию принять к сведению.

    Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

Протокол №1

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» сентября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    Планирование заседаний Совета профилактики на 2015-2016уч.г. (социальны педагог Клименко О.В.)

    Ознакомить с неблагополучными семьями, внутришкольный контроль, группа риска(социальны педагог Клименко О.В.)

1. По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила педагогов школы с календарным планированием совета профилактики и с планом работы на 2015-2016 уч.г. ,где основной целью работы является: профилактика девиантного и асоциального поведения правонарушений среди обучающихся и воспитанников, включающая социальную адаптацию и реабилитацию обучающихся, воспитанников группы социального риска и формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся. Основными задачами Совета профилактики является: организация регулярной работы по выполнению системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других нормативно – правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде. Выявление и пресечение случаев вовлечения обучающихся, воспитанников в преступную или антиобщественную деятельность, выявление и устранение причин, условий, способствующих совершению обучающимися, воспитанниками правонарушений, организация просветительской деятельности.

2.По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В. ознакомила совет профилактики со списками неблагополучные семьи, внутришкольный контроль, группа риска.

1.Работать по данному планированию.

2.Работать с данными семьями привлекать их к мероприятиям, учащихся состоящих на внутришкольном контроле, группе риска задействовать к секциям, кружкам, факультативам. Присутствовать на уроках, обращать внимание с кем общаются дети как в школе, так и вне.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №2

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» октября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: воспитатель Бурдейная М.И., мать Черноус Е.П.

Тематика заседания.

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья.(социальный педагог Клименко О.В.)

    Поставить Черноус Анжелику учащуюся КПП в группу риска.(социальный педагог Клименко О.В.)

1.По данному вопросу Черноус Елена Петровна 15.09.1989г.р.самозанятая имеет среднее образование прибыла 28.09.2015г. в КГУ «Большеизюмовская СШ» с села Мироновка. Со слов участкового инспектора по делам несовершеннолетних Башарова А. данная семья состоит, как неблагополучная на учете в РОВД и была неоднократно рассмотрена на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при акимате Тайыншинского района. Черноус Елена Петровна, имеет двоих несовершеннолетних детей Черноус Анжелика 2.12.2008г.р. учащиеся класса КПП, Козаченко Наталья 21.04.2012г.р. данная семья неполная на свою младшую дочь получает пособие по утери кормильца. На данный момент проживает улица Набережная №2 частный сектор сот.тел. 87478202275. Проживает с Играковым Леонидом Михайловичем который работает в ТОО «Ак -Жар» аппаратчиком обработке зерна (сушильный мастер), который имеет двоих несовершеннолетних детей и получает пособие по утери кормильца.

2.Согласно тому, что Черноус Елена Петровна состоит, как неблагополучная семья необходимо поставить Черноус Анжелику в группу риска.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Поставить Черноус Елену Петровну как неблагополучная семья. Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директору по ВР Мулдашевой Г.Б. , воспитателю Бурдейной М.И. посещать данную семью, следить за посещаемостью.

    Воспитателю Бурдейной М.И. следить за внешним видом ребенка и на то занимается ли мать с ребенком. Мать ежедневно должна приводить и забирать ребенка лично.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №3

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены:

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б. зачитали следующие от учителя химии Белой Л.Д. написана докладная на учащегося 9 класса Ед ілбай Д., Малиновского М., Мякушка В., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 9-го класса Ед ілбай Д., от учителя истории Халаим С.М. на учащихся 9 –го класса Малиновского М., Ед ілбай Д., Поремского Г., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 7-го класса Ед ілбай Д., от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. От всех учащихся написаны объяснительные, родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков и индивидуальных консультаций смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №4

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «26» ноября 2015г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Мулдашева Гульнара Бопановна Зам.директора по ВР

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: педагоги школы

Тематика заседания.

    График проведения новогодних елок (директор школы Бартусевич В.В.)

    Дежурство на новогоднем огоньке (зам. директора по ВР Мулдашева Г.Б.)

    Действия при угрозе возникновения террористического акта в школе (преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С.)

1.По первому вопросу директор школы Бартусевич В.В. озвучил график проведения новогодних елок. Для воспитанников КПП провести елку 28.12.2015г. с 10:00 до 13:00часов. Для учащихся 1-4 классов провести елку 29.12.2015г. с 10:00 до 13:00 часов. Для учащихся 5-7 классов провести елку 29.12.2015г. с 14:00 до 17:00 часов. Для учащихся 8-11 классов провести елку 29.12.2015г. с 18:00 до 21:00 часов. Для воспитанников дошкольного мини – центра провести елку 30.12.2015г.

2.По второму вопросу зам.директора по ВР Мулдашева Г.Б. ознакомила всех с дежурством на новогоднем огоньке. Для воспитанников КПП Латыш О.С., Бурдейная М.И., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Бобух В.П., Клименко О.В., Мулдашева Г.Б., Распопова Т.С., Устинович И.С., Синигубова И.В., Гресь И.Ю., Иванченко В.Л.. Для учащихся 1-4 классов Патронник В.В., Лукьященко Л.Г., Боднарь В.В., Дмитриева Т.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Клименко О.В., Распопова Т.С., Крупин А.А., Никитина Е.В., Лакомкина Т., Белокур Н.А., Остапенко А.С., Мулдашева Г.Б., Иванченко В.Л.. Для учащихся 5-7 классов Бахтиярова Н.Ж., Гадирова А.Т., Вагнер Е.Н., Кобаль И.И., Витченко Л.Н., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Распопова Т.С., Пинчук Т.Э., Бухмиллер Т.Н., Латыш О.С., Назаренко Е.В., Нечаева Л.Ф., Мартысюк Л.М., Ашербекова Г.К., Кем А.А., Кобаль И.И., Бартусевич В.В., Иванченко В.Л. .Для учащихся 8-11 классов Халаим С.М., Белая Л.Д., Боднарь Г.Ю., Торичная Л.И., Мулдашева Г.Б., Жунусова С.О., Клименко О.В., Бобух В.П., Устинович И.С., Капранова Л.Н., Распопов Д.Д., Кобаль И.И., Остапенко А.С., Кобаль Е.И., Исаев М.Х., Малкова Т., Гончарова Т.Ю., Махиборода С.А., Мирошниченко В.М., Бай муканова Б.К., Чумейко Т.В., Майер И.Ю., Кошеленко О.П., Быченко Л.В., Баранова М.Д., Лященко И.В., Кремер А.В.. Для воспитанников дошкольного мини – центра Рутковская В.И., Виноградова В.В., Погорелова Т.Е., Распопов Д.Д., Капранова Л.Н., Боднарь Г.Ю., Иванченко В.Л., Устинович И.С..

3.По третьему вопросу преподаватель – организатор НВП Остапенко А.С. инструктировал по действию при угрозе возникновения террористического акта в школе. Объяснил действия персонала при обнаружении взрывного устройства, при срабатывании взрывного устройства, действия при захвате школьников или персонала в заложники, если Вы оказались в заложниках, во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению, действие лица, получившего сообщение с угрозой минирования здания школы, действия при выстрелах по окнам или на улице.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

    Ознакомить педагогов школы, родительскую общественность, участкового инспектора с графиком проведения новогодних елок в школе

    Согласно приказу распределить дежурство на новогоднем огорьке

    Ознакомить всех кто работает в школе с действиями при угрозе возникновения террористического акта в школе под роспись.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

Протокол №5

Заседания совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от «16» февраля 2016г.

Присутствовали члены Совета:

Бартусевич Виктор Васильевич Председатель совета по профилактике

Бобух Валентина Петровна Педагог – психолог

Клименко Оксана Витальевна Социальный педагог

Капранова Людмила Николаевна Медсестра

Остапенко Александр Сергеевич Преподаватель – организатор НВП

Устинович Инна Сергеевна Старшая вожатая, секретарь

Молкова Татьяна Леонидовна Председатель родительского комитета

Жусупов Толгат Абзалович Аким Большеизюмовского с\о

Приглашены: классные руководители, учителя предметники

Тематика заседания.

    Профилактическая работа с обучающимися по докладным от классных руководителей, учителей предметников. .(социальный педагог Клименко О.В.)

По данному вопросу социальный педагог Клименко О.В., зачитала следующие докладные от классного руководителя Белой Л.Д. на учащегося 9 класса Ед ілбай Д.,от учителя технологии Иванченко В.Л. на учащихся 9-го класса Зиза Н., Михалева В.,от учителя химии и биологии Белой Л.Д. на учащегося 11 класса Биллер Анатолия. Родители поставленны в известность. С учащимися проводились профилактические беседы, контролировалось внеурочная деятельность школьника.

Решение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних:

1 Социальному педагогу Клименко О.В., зам. директора по ВР Мулдашевой Г.Б., педагогу – психологу Бобух В.П., классным руководителям проводить беседы, посещать занятия, организовывать свободное время в школе и вне. Родителям ежедневно осуществляют контроль за подготовкой к учебным занятиям, посещением уроков смотреть за тем, чем заняты дети после уроков.

Председатель совета по профилактике: Бартусевич В.В.

Секретарь: Устинович И.С.

ПРОТОКОЛ №1

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

    Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

    Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).

    Привлечение учащихся в кружки.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1) Бочкарёвой А.(8 кл.)

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

    Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

    Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

    Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

    Посещение классных часов.

    Осенних каникул.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

РЕШИЛИ:

    Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

    Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

    Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

    Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

    Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

    Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

РЕШИЛИ:

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;

3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя

Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.

3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.

РЕШИЛИ:

1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;

2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

от 5.11.2007года

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Согласно плана мероприятий была проведена следующая работа:

Участие в школьном и районном турнире шахматистов;

Классными руководителями проведены анкеты «Мое о ЗОЖ»;

Социально – психологической службой осуществлялась проверка по месту жительства детей, состоящих на ВУ;

В период осенних каникул организовано дежурство учителей, родителей в местах скопления молодежи.

Основными целями деятельности педагогов в истекшем учебном году являлись педагогическая социальных инициатив детей и взрослых, условий для их самостоятельного выбора, гражданского становления, духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Основные направления социально – педагогической работы в школе определялись, всего, проблемами, возникающими в процессе воспитания и обучения детей. Самая главная – проблема организации летнего отдыха учащихся.

Председатель Совета Дюкарева А. В . отметила, что каждый год в школе действуют летние оздоровительные лагеря, где организовано правильное питание учащихся, а также их . Дети работают на пришкольном участке, воспитатели и физкультуры организуют спортивные соревнования, занятия.

В конце учебного года было проведено родительское собрание с «трудными» детьми и их родителями «Об организации летнего отдыха, поведении детей во время летних каникул», так как именно эти дети должны находиться под пристальным вниманием взрослых.

Психологом школы проведено анкетирование «Чем я буду занят летом»;

пропагандировался здоровый образ жизни. (демонстрация документального фильма, конкурс рисунков, наглядная ).

С целью соблюдения правил дорожного движения ленами ТОУ выпущена «Мы – пешеходы, мы – пассажиры», проведен конкурс рисунков по названием «Знай правила дорожного движения», лекторий «Правила поведения на дорогах».

Важным событием в жизни детей стало администрацией школы, сельского поселения детской летней площадки.

Дети «группы риска» на летний период были трудоустроены занятости. Психологом школы проводилось с целью предварительного трудоустройства выпускников. Социально-психологической службой велась работа по выявлению несовершеннолетних, не продолжающих и не желающих трудоустроиться.

В течение летних каникул социально-психологической службой школы выявлялись неблагополучные семьи с целью оказания социально-правовой, психологической помощи.

Посещались неблагополучные семьи (проводились беседы с родителями и детьми, составлялись акты обследования жилищно –бытовых условий), на комиссию при главе администрации сельского поселения вызывались , уклоняющиеся от выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей.

В летний период было организовано дежурство учителей, родителей в местах проведения массовых мероприятий.

Психолог Чупахина Р. П., которая сказала, что самое главное – это то, что в летний период не было совершено ни одного правонарушения. Все «трудные» дети были на виду, вели активный , не нарушали порядок. Предлагаю оценить работу социально – психологической службы оценкой «хорошо».

Решили:

В работу социально-психологической службы оценкой «хорошо»

Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Классные 6 и 10 классов

Амбалиа С. А., Спицына Т. А.

Повестка дня

1. Обсуждение плана работы на период зимних каникул. работы по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря по 15 января.

2. Снятие с внутришкольного учета учащихся 6-го класса Карнуты Андрея, Польщикова ; 10 класса Медведева Игоря.

Выступили: директор школы Еремина Н. М ., которая сказала, что нам, педагогам, необходимо обеспечить безопасность детей на время проведения новогодних праздников, а затем на период зимних каникул.

Заместитель директора по УВР Дюкарева А. В., которая познакомила с планом работы школы на период зимних каникул, а также с планом мероприятий по проведению профилактической операции «Каникулы» в период с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года. Указала на необходимость организации дежурства на период каникул как педагогами школы, так и родителями.

Решили:

Утвердить план работы на период зимних каникул по проведению профилактической «Каникулы».

По второму вопросу выступили классные руководители: 6 класса Амбалиа С. А. , которая рассказала о заметных сдвигах в лучшую сторону в поведении и посещении учеников 6 класса Карнуты А. и Польщикова А.; 10 класса Спицыну Т. А., которая отметила положительные моменты в поведении ученика 10 класса Медведева Игоря. Предложили снять с внутришкольного учета учащихся Карнуту А., Польщикова А., Медведева И.

Решили: Снять с внутришкольного учета учащихся 6 класса Карнуту А., Польщикова А., 10 класса Медведева И.

Секретарь Совета Р. П.Чупахина

МОУ «Курасовская средняя

общеобразовательная школа»

Протокол

заседания «Совета по профилактике правонарушений»

от 16.01.2008 года

Присутствовали: директор школы Еремина Н. М.

председатель Совета Дюкарева А. В.

заместитель председателя Татаренко С. М.

члены Совета: Чупахина Р. П.

Медведева В. А.

Повестка дня

Отчетная информация по проведению межведомственной профилактической операции «Каникулы» с 24 декабря 2007 года по

Выступили: социальный педагог Медведева В. А., которая сказала, что на основании приказа управления образования и науки Белгородской области «О проведении областной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Белгородской области и приказа отдела образования «О проведении районной межведомственной профилактической операции «Каникулы» на территории Ивнянского района» с 24 декабря 2007 по 15 января 2008 года в МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» была спланирована и проведена такая операция.

На зимних каникул в местах скопления молодежи было организовано дежурство педагогов и родителей с целью предупреждения правонарушений среди учащихся школы, посещались неблагополучные семьи с целью выяснения занятости учащихся во внеурочное время.

Совета по профилактике правонарушений Дюкарева А. В. Она отметила, что под руководством классных руководителей в школе была проведена огромная по вовлечению подростков в работу школы. Организованы и проведены новогодние , в которых была задействована основная масса учащихся. На каникулах была организована работа секций НОУ с целью подготовки к олимпиадам.

Проводились спортивные соревнования по футболу и волейболу.

Была организована работа кружков по интересам, ВПСК «Справедливость силы» с последующим выступлением членов клуба с целью пропаганды здорового образа жизни; проводились лекции и беседы.

Решили:

В результате обмена мнениями в целом план и организация, проведение работы под общим названием «Каникулы» оценить отметкой «хорошо».