Загадочный мир планеты земля. Культурная дипломатия Ансамбль «Небесные ласточки»

для музыкального оформления тематических мероприятий,
посвященных защите детей и экологии (окружающей среды)


Формат и количество: 15 МР3 (8 песен + 7 минусовок)
Размер архива: 77,7 МВ
Скорость потока: 128-320 кбит/с
Автор музыки: найдено в интернете
Подборка: Angelika

В архиве, который можно скачать бесплатно, Вы найдете:
- 5 красивых песен (в разном исполнении) о необходимости беречь и защищать родную планету, мире, детях, недопустимости войны,
- минусовки к песням (с вариантами),
- тексты к песням.

Музыка и песни великолепно украсят уроки, классные часы, мероприятия и праздники экологической направленности.

«Пусть будет мир прекрасен» - обалденно красивая песня
Автор А. Ермолов, исп. О. Сидоров
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 128 кбит/с – 2,78 МВ.
минус – Mp3 – 00:03:01 – 192 кбит/с – 4,16 МВ.
минус (2) – Mp3 – 00:03:02 – 320 кбит/с – 6,99 МВ.

Красотою лесов, полей и рек,
Не считаясь ни с чем, живет человек.
Избалован он солнцем, дарящим свет.
Что откуда берется? Он не думает, нет!
Все же это не вечно! Что же станет потом?
Думать нечеловечно: «После нас хоть потоп!»

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и тут не нужен гений,
Чтоб возродить планету для новых поколений,
Наступит наше счастье!

Чтоб было на земле все прекрасным,
И песней начиналось утро,
Чтоб небо было звездным и ясным,
Давайте поступим мудро.
Для этого немного нужно: чтоб взрослые помнили чаще,
Что дети – это ваше будущее, а в будущем наше счастье!

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и мы поможем в этом,
Душою чистой, сердцем мы сохраним планету!
И на земле, на всей большой земле вдруг в одночасье
Наступит наше счастье!

Среди бесчисленных планет
Такой на свете больше нет.
Зря не ищите - не найдете всё равно.
И пусть других планет не счесть,
Вы берегите то, что есть.
Лети, планета, наш огромный светлый дом, общий дом.

Припев:
Как хорошо, что мир на планете!
Как хорошо, что солнышко светит!
Как хорошо, что мы ещё дети!

Мы часто смотрим в небеса,
Мы с детства верим в чудеса,
Но забываем вечно только об одном:
Что чудо главное - Земля,
Мы все на ней одна семья
И вся планета - наш огромный светлый дом, общий дом.

А дети играют шарами,
Шары улыбаются им.
И взрослые дяди тоже играют
Шариком земным.
А дети о чем-то мечтают,
Мечты машут им с высоты.
Вы, взрослые дяди, только, играя,
Не разбейте детские мечты...

Припев:
Не уроните шарик -
Это же наш дом.
Не уроните, не уроните,
А то мы упадем...

Давайте дарить друг другу
Радугу и прибой,
Капли дождя, снегопады и вьюгу,
Песни и любовь.
Растите, дети, растите,
Пройдет столько лет, столько зим,
Вы взрослыми дядями станете, дети,
Не играйте шариком земным!

«Пусть всегда будет солнце» - старая добрая песня, актуальная и сегодня
Слова Л. Ошанина, музыка А. Островского
плюс – Mp3 – 00:02:33 – 128 кбит/с – 2,32 МВ - исп. «Непоседы».
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 192 кбит/с – 4,14 МВ - исп. Большой детский хор.
плюс – Mp3 – 00:03:31 – 320 кбит/с – 8,08 МВ - исп. Олег Анофриев.
минус – Mp3 – 00:03:14 – 320 кбит/с – 7,43 МВ.

Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Тише, солдат, слышишь, солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце – навек! Счастье – навек! –
Так повелел человек.

«Аист на крыше» - старая добрая песня в современном исполнении
Сл. А. Поперечный, муз.Д. Тухманов
плюс – Mp3 – 00:04:18 – 192 кбит/с – 5,92 МВ.
плюс – Mp3 – 00:02:55 – 192 кбит/с – 4,02 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:11 – 128 кбит/с – 2,93 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:32 – 256 кбит/с – 6,50 МВ (С. Ротару).

Где это было, когда это было,
В детстве, а может во сне?
Аист на крыше гнездо для любимой
Свил по весне.
Чудился мне он и в странствиях дальних
Символом верной любви.
Люди, прошу, ее спугните случайно
Аиста вы.

Припев:
Люди, прошу я, потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше, аист на крыше,
Мир на земле.

Аист на крыше гнездо с аистёнком
Ночью и днём бережёт.
Но а в том доме под крышей девчонка
Счастья так ждёт.
Люди в Нью-Йорке, Берлине, Париже,
Верьте друг другу и мне.
Аист на крыше, счастье под крышей,
Мир на Земле.

Ансамбль «Небесные ласточки»

14 ноября 2015 года Российская государственная библиотека стала местом проведения Международной молодёжной культурно-просветительской акции «МИР ДЕТЯМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ». Акция была приурочена к 70-летию со дня образования Организации Объединённых Наций и является стартовым по организации в мае 2016 года Торжественного заседания Международного молодежного симпозиума, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Конференц-зал главной библиотеки России открыл двери всем участникам акции: студентам столичных ВУЗов и колледжей, учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, представителям общественных и некоммерческих организаций как российских, так и международных. Среди приглашённых гостей можно было заметить видных деятелей науки и культуры, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти. Все они собрались для выражения своей гражданской позиции в отношении охвативших целые регионы мира вооруженным конфликтам и террористическим актам.

По роковому совпадению, накануне акции, призывающей к «прекращению гонки вооружений» и к «обеспечению достойных условий жизни детям планеты Земля», во Франции произошло несколько террористических атак, унесших жизни более 120 человек. Фотокорреспондент, журналист, писатель Николай Сологубовский, открывший мероприятие, обратился к этой трагедии: «Все граждане России выражают свои соболезнования погибшим французам и француженкам. В скорбный для них час, мы скорбим с Францией». Объявляется минута молчания и весь зал встает, отдавая память погибшим в Париже в ночь с 13 на 14 ноября.

Несмотря на появившуюся атмосферу грусти и сопереживания, мероприятие продолжается. На сцене появляются юные девушки, одетые в ярко-красные мундиры. Они задорно отбивают на барабанах ритм марша. Это ансамбль «Небесные ласточки» колледжа МИД России. Их выступление переводит настроение собравшихся на волну торжественности и единения, и, когда под звуки аплодисментов барабанщицы покидают зал, все присутствующие уже готовы слушать выступления гостей.

Основная часть зрителей - студенты университетов и колледжей России. Многие из них пришли сюда, чтобы услышать мнения старшего поколения по волнующим их вопросам, перенять опыт и узнать что-то новое. Именно поэтому здесь много было сказано об ООН, которая в этом году празднует 70 лет со дня своего основания, об ее истории и целях. И не только сказано, но и показано. Несколько видеороликов наглядно продемонстрировали главные ценности программы Целей ООН в области устойчивого развития, среди которых: сохранение исторического наследия, красоты природы, создание мира, в котором дети и взрослые разных стран и народов могут жить вместе друг с другом, как добрые соседи, где каждый имеет равный доступ к образованию и медицине, к чистой воде и продовольствию, где создано социальное равенство, ликвидирована нищета и угроза военных конфликтов.

Участники и гости акции

В адрес симпозиума поступило множество приветствий и обращений от тех, кто готов бороться против терроризма и войны ради счастливого и мирного детства, а значит и будущего. Ведущий читает одно из них, от депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаила Алексеевича Моисеева: «Наши отцы и деды, отдавая жизнь за Родину в Великой Отечественной войне, были уверены, что наша страна, потеряв 27 миллионов сыновей и дочерей, навсегда избавила мир от подобных преступлений против человечества. Но до конца XX века на земле было развязано еще более 120 различных войн, в которых погибло еще 25 миллионов человек. Как мы видим, и в первом пятнадцатилетии XXI века войны не прекращаются ни на один день. Ни первому, ни второму поколению наследников войны пока не удалось претворить в жизнь мечты отцов и дедов о мире на земле. Давайте попробуем, усилиями трех поколений, объединившись со странами всех континентов земли, в ближайшие годы решить эту задачу, остановить войны на нашей Планете!»

Подобные призывы на этой встрече звучали еще не раз, ведь именно проблемы терроризма и развязывания гражданских войн стали той красной нитью, которая прошла через речь каждого выступающего. Здесь вспомнили Ливию, в которой вооружённый конфликт 2011 года унес жизни многих женщин и детей. Зрители в зале помнят, как несколько лет назад сидели у экранов телевизоров дома и, с замиранием сердца, следили за кровавой войной, которая была далеко. Тогда мало кто мог представить, что боль потери, ужас взрыва бомб и страх терактов окажется так близко к России. На экране появляются кадры фильма. Дети, всегда улыбающиеся и жизнерадостные, что-то увлеченно рисуют, и лишь когда оператор показывает зрителю, что именно изображено на листах бумаги, становится понятно – там война. Там – танки, бомбы, разрушенные здания и город, перепаханный разрывами снарядов. Там война, в которой дети живут, не зная, что где-то есть другая жизнь, мирная, спокойная. В этом небольшом видеоряде звучит важная мысль – «терроризм-это преступление не только против человечности, но и против детства».

Глава представительства организации «Всеобщий мир», гражданин Сирии, в своем выступлении говорил о проблемах терроризма на Ближнем Востоке и о необходимости урегулирования сложившейся ситуации. А Эльмира Эмировна Наджип, президент международного благотворительного фонда «Дети Востока», в своей речи вспомнила террористический акт на Дубровке и захвату заложников в школе №1 в Беслане. Совсем ненадолго участники акции вместе с ней как будто заново пережили те жуткие для нашей страны дни.

Выступление Эльмиры Эмировны Наджип

Заслуженный деятель искусств РСФСР, председатель исполкома Луганского землячества в городе-герое Москве, полковник Николай Иванович Пономарев поговорил с собравшимися о еще свежих в памяти событиях в Украине. Он повторил призыв: «Молодые, красивые ребята защитить должны Великую Победу, которой уже 70 лет. В ваших руках Великая Победа советского народа. Оберегайте! За вами будущее, за вами Победа России!». Эти слова звонко прогремели в зале, где юноши и девушки внимательно слушали наставления старших. И, когда полковник попросил аудиторию, по русской военной традиции, крикнуть троекратное «Ура!», не было того, кто бы этого не сделал.

Акция «Мир детям на планете Земля» запомнилась нам не только политической остротой тематики и эмоционально-насыщенными речами гостей, но и талантливыми выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов.

Хор «Сударыня песня» ДК «Гайдаровец» испонил народную русскую песню, которая мягко и гладко стелилась по залу, успокоительно и, в то же время, воодушевляюще действуя на каждого. Именно в такие моменты чувствуешь связь с предыдущими поколениями, прошлым своей страны. В мире, который создает протяжная русская народная песня, нет места для войны. Здесь царит любовь друг к другу и к стране, правит красота природы.

Влюбленность в Россию выразил своей песней гость из Сирии. Камаль Баллан, автор песни, играл на арабской лютне, а две девушки – Дарина и Ясмина Исмаиль исполнили «Гимн Москве»:

Настоящей жемчужиной встречи стало выступление, тронувшее всех до глубины души. Коллектив детей с нарушением слуха «Ангелы Надежды» подарил песню, как ту самую надежду на лучшее будущее.

«Ангелы Надежды»

Помимо музыкальных номеров, конференц-зал Российской государственной библиотеки увидел и задорные танцы – юные участницы ансамбля «Сирин» показали озорную «Кадриль».

А затем на сцене появились и дети лет 5-6. Они танцевали, а зрители в зале с улыбкой аплодировали в такт, поддерживая юных артистов. Все собравшиеся, глядя на беззаботных и счастливых малышей, были рады, что пришли на акцию, так как без слов было понятно: дети – это те, ради кого стоит жить. Они – будущее Человечества, в их руках судьбы государств. Поэтому, несомненно, их надо оберегать от ужасов войны и терроризма, давать возможность учиться, развиваться, жить в мире, где у каждого есть дом, равный доступ к продовольствию и чистой воде, возможность развиваться.

В обращении молодежного сообщества разных стран к руководителям государств, которое было зачитано в зале, сказано: «Уважаемые Руководители государств, стран и территорий, мы просим подняться Вас и объединиться в борьбе за мир на нашей общей Планете во имя будущего наших детей!».

Я Создатель, Единый Бог, дорогие дети, дорогие люди Земли. Даю управление для того, чтобы вы в полной мере осознали важность мирной жизни, осознали важность гармонии.

Создаем сферу, в которую вносим всю вашу планету. Представьте, что эта сфера, примерно, в диаметре больше на 50 километров от поверхности вашей планеты. Правильно, представляйте.

Я приглашаю все Светлые Божественные Силы, все Свое Светлое Божественное Воинство, приглашаю всех мирных представителей цивилизаций, которые находятся около планеты. Приглашаю Спасителя, Богородицу, всех Архангелов, и приглашаю всех Вечноживущих, и приглашаю души людей Земли для работы по этому управлению.

Это управление Я создаю, вы участвуйте - светом любви, души, духа, силы воли и силы намерения. Вносите свет в свое пространство, где вы находитесь. Свет будет заполнять ту сферу, которую мы создали. Я вношу слова управления:

«Расформирование негативного информационного поля вокруг планеты Земля. Расформирование ненависти, злобы, агрессии, злобы, направленной на межнациональные интересы.

Расформирование ядерного оружия, расформирование химического оружия, расформирование новейших видов оружия, о которых не знает население планеты Земля.

Восстановление мирного образа жизни, восстановление понимания друг друга, всех людей, населяющих планету Земля, независимо от вероисповедания, независимо от национальности.

Принятие всеми людьми планеты Земля знаний о вечной жизни, о бессмертии, о возвращении вечноживущих на планету Земля.»

Теперь, мы должны передать знания о Квантовом переходе всем жителям планеты Земля:

«Передача знаний о переходе в 2012 году всем людям планеты Земля и принятие всех обстоятельств и перемен для перехода в России. Подготовка всех россиян к переходу, который будет происходить первым этапом в России. Начало перехода - середина 2012 года. Подготовка всех людей России к переходу, принятие знаний о переходе. Понимание всеми людьми планеты Земля о необходимости расформирования всего негативного, мешающего жизни людям Земли, мешающему принять знания Мои, Создателя Всего Сущего. Знания, связанные с подготовкой к переходу на Новый уровень развития».

Эти буквы Мои имеют очень большую величину. Они наполняются, в первую очередь, светом, который создается внутри этой огромной сферы и концентрируется именно в буквах.

Вы внимательно смотрите, как ярко засветились все буквы, как они начали вращаться вокруг планеты Земля по часовой стрелке. Я вижу, люди начали обращать внимание на свет, который проявляется возле планеты Земля. Каждый человек Земли принимает свет управления. Вы должны это увидеть. Это необходимо для того, чтобы вы жили. Для того, чтобы вы принимали Мои Замыслы. Для того, чтобы вы встретили своих близких Вечноживущих. Для того, чтобы вы встретили новое время, новые вибрации.

Очень внимательно смотрите, дорогие, очень внимательно. Вы должны, в первую очередь, увидеть, что вы получаете свет нормы и ваши близкие, ваши знакомые, ваш город, ваш населенный пункт, ваш регион, Россия и так далее. Всю планету представляйте.

Вы очень внимательно смотрите, все люди хотят жить мирно, все люди хотят встретить своих близких, все люди должны быть счастливы, жить в гармонии со своими близкими, со своими людьми, которыми они дорожат, которых они любят.

Это управление довольно длительное. Вы должны более четко проявить этот свет на планете Земля. Все вносят и свет любви, Я вношу Свой свет Любви. Все засветилось очень ярко.

Восстанавливаем на планете Земля гармонию, мир. Расформировываем все виды оружия. Все правильно.

Создаем новый вид энергии, для того, чтобы не использовать все атомные электростанции. Все, что связано с возможной гибелью и вредом для людей расформировываем. Создаем новый вид энергии, который будет очень полезен людям Земли. Все хорошо, дорогие Мои дети.

Эту сферу с управлением оставляем до января 2013 года. Я рекомендую это управление вспоминать каждый день в это сложное время, когда во многих частях вашей планеты проявлены военные действия, агрессия, проявлена недоброжелательность. Все нужно нормировать, все нужно приводить в гармонию. Спасибо.

Примечание:

Лучи Света Управленцев Земли

1. Луч СВЕТА ДУШИ (район выше сердца по центру тела) начало в 5 см от тела - конус от Человека - светло-голубой цвет.

2. Луч СВЕТА ЛЮБВИ (из сердца человека) - розовый цвет.

3. Луч СВЕТА ДУХА (чуть правее сердца) - светло-розовый цвет.

4. Луч СВЕТА ВОЛИ (район кадыка) - стального цвета.

5. Луч СВЕТА НАМЕРЕНИЯ (район мозжечка) - яркий стальной оттенок.

Щетинин Александр

Данная творческая работа представляет собой размышления о мире. особенностях межнациональных отношений с позиций современного молодого человека Работа опубликована в сборнике Саратовского областного отделения Международного общественного фонда " Российский фонд мира ". Саратов 2011 год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Мы в ответе за мир на планете»

Щетинин Александр, 17 лет,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №43»

Г. Саратова (руководитель Афанасьева Л. Е.)

Когда я думаю о мире, что представляется перед моими глазами? Я вижу лица дорогих мне людей. Ведь если не станет кого-то из них, для меня это будет равносильно тому, что пропала часть этого мира.

Что же лежит в основе понятия МИР? В этом многозначном слове, если взять словарь С.Ожегова, сокрыто много значений. Это не только то, что внутри нас. Это еще наша планета. Согласие, взаимопонимание, спокойствие, отсутствие вражды, ссоры, войны на планете.

В Священном писании сказано: « Мир имейте между собою». А это значит, что надо научиться жить в гармонии с собой и природой и охранять окружающий нас мир, любоваться его красотой, уважать традиции своего народа, быть терпимым к людям другой национальности, другого вероисповедания, избавляться от вреда, наносимого себе самому некоторыми привычками, например, ленью, незнанием, равнодушием.

Нужно формировать в себе чувства личной причастности к проблемам сохранения мира.

Сегодня газеты, журналы, радио, телевидение, люди, стоящие у власти, говорят и пишут о мире. Никто не может отрицать, что люди хотят мира и стремятся к нему. Но, к сожалению, спокойствия на нашей небольшой планете нет.

Наши ученые совершают великие открытия в разных областях науки, конструкторы создают чудеса техники, мы успешно осваиваем космос, да и медицина сделала большой шаг вперед. Но странно: день ото дня увеличивается злоба, жестокость, насилие. Мы перестали быть терпимыми к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Может быть, поэтому мы все чаще воюем, вместо того, чтобы жить в мире. Конфликт в Югославии, война в Ираке, постоянные столкновения Израиля и Палестины. Чечня. Афганистан. Список можно продолжать бесконечно.

В последнее время мы все чаще и чаще слышим страшное слово «теракт» Именно оно стало символом 21 века. Террористы совершают свои кровавые злодеяния повсюду, будь то взрывы башен Всемирного Торгового центра в Америке, взрывы в Великобритании, бесчисленные теракты в Секторе Газа, взрывы многоэтажек и «Норд-Ост» в Москве.

А можно ли забыть нам 1 сентября 2004 года? Маленький город Беслан в Северной Осетии… Школа № 1.Теперь эту роковую дату, этот маленький город Беслан и эту школу знают все. Знают, не благодаря ученикам, жителям и даже не только по обычаям, а вспоминают по чудовищной трагедии, произошедшей семь лет назад, в которой оборвались 335 жизней. В истории, наверное, каждой страны есть события, которые сплачивают нацию, никого не оставляя равнодушными. После трагедии в Беслане, после гибели детей никто и нигде уже не рискнёт называть террористов борцами за свободу. В глазах любого нормального человека это - нелюди, которым нет места в человеческом обществе.

Кому нужна война? Боль, слезы матерей, гибель солдат, тысячи людей, оставшихся без крова. Война-это всегда большая политика, миллионы денег и человеческие потери.

А обычному человеку война не нужна. Ему нужно счастье и изобилие в доме, мир в семье, добрые друзья и здоровые дети, чистое безоблачное небо над головой. Как этого добиться? Только мирным путем. Мы должны осознавать опасность, которая нам грозит, если мы не изменим подхода к решению своих проблем. Надо добиться того, чтобы народы мира, и особенно их правительства, перестали развязывать бессмысленные войны, плести интриги, осознавая весь ужас катастрофы, которую все это вызовет.

Человечество с каждой войной все острее ощущает себя загнанным в тупик, ибо оно из века в век оказывается несостоятельным, т.к. не может достигнуть только одного - прекратить на планете войны. Люди на планете осваивают космос, постигают тайны генома, медицины, внедряют компьютерные технологии, достигают вершин искусства и так далее. Но победить войну они не в силах. Войны - капкан, в который человечество само себя поймало и не может освободить.

Но ведь планета у нас одна, и главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром. Мы в ответе за мир на планете.

Пусть только слово «мир» звучит на разных языках.

Мир на планете Земля. Классный час. Цель: систематизировать знания детей о родной стране, о форме планеты Земля, познакомить со значением слов Мир, Война, познакомить с символами мира, воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, ответственное отношение к сохранению мира на Земле, воспитывать коллективизм, развивать интерес к учёбе, новым знаниям, чувство дружбы, товарищества, развивать монологическую речь, внимание, память, учить слушать друг друга и понимать. Ход проведения 1. Организация. 2. Сообщение темы. Сегодня у нас с вами на занятии не сказка, а быль. А что такое “быль”? ­ Верно. Это реальность. Давайте представим, что мы находимся не в классе, а на поляне, в лесу, около моря. Что вы увидели? (Я загораю на даче, я купаюсь в море...) ­ Это всё наша Родина! А как называется наша Родина? Какая она? Льётся солнышко весёлое Золотыми ручейками Над садами и над сёлами, Над полями и лугами. Здесь идут грибные дождики, Светят радуги цветные, Здесь простые подорожники С детства самые родные. ­ Что означает для вас слово “Родина”? 3. Коллективная работа. Игра “Собери пословицы”. Нет в мире краше Родины нашей. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Родина – мать, умей за неё постоять. ­ Как вы это понимаете? 4. Беседа о нашей планете.

­ Наша страна большая. На свете есть и другие страны, где живут люди, со своими обычаями, говорят на разных языках. И у всех у нас есть большой дом. Загадка: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что наш дом ­ большущий шар. (Земля) ­ Что вы знаете о нашей планете? (Она имеет форму шара) ­ Как называется наша планета? Земля. ­ Как называется модель Земли? Глобус. ­ Какими цветами раскрашена наша планета? Что обозначает синий цвет? Коричневый или жёлтый? Зелёный? “Я обнял глобус” В.Орлов. Я обнял глобус­шар земной. Один ­ над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: “Береги”. В зеленой краске лес и дол Мне говорят: “Будь с нами добр. Не растопчи нас, и не жги, Зимой и летом береги”. И птиц, и рыб я слышу всех: “Тебя мы просим, человек, Ты обещай нам и не лги, Как старший брат нас береги” Я обнял глобус ­ шар земной, И что­то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: “Не солгу, Тебя, родной мой, сберегу”. 5. Символ мира. (Раздаётся стук) Кто стучится? Кто к нам прилетел? Загадка:

Это птичка­невеличка, В городах живёт Крошек ей насыплешь­ Воркует и клюёт. Кто это? ­ Это голубка. (Прилетела голубка ­ девочка исполняет роль голубки. Она облетела весь класс, остановилась перед ребятами, взмахивая руками.) 6. Рассказ Голубки ­ Расскажи о себе “Голубка”. ­ Я голубка. Я – символ мира. ­ А что такое символ? (Ответы ребят) Мир во всём мире ­ мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье ­ это по мне, И мир бесконечный ­ всей Земле! 7. Беседа о мире и войне ­ Ребята, а как вы понимаете слово “мир”? (Ответы детей) Мир ­ дружеское согласие между людьми. Мир ­ тишина, покой, спокойствие. ­ Что такое война? Как вы понимаете это слово? Война ­ вооружённая борьба между государствами или народами. Война ­ это разрывы снарядов, слёзы детей, потеря близких. ­ Что вы, дети, хотите сказать всем взрослым? Мамы, папы, Все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей! Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету. Нам этот мир завещано беречь И землю удивительную эту. Мы не дадим стать пеплом и золой. Тому, что красотой земной зовётся. Пусть будет мирным небо над Землёй. Пусть вечно детство звонкое смеётся. 8. Песня “Пусть всегда будет солнце” (дети поют песню) Слова: Лев Ошанин Музыка: Аркадий Островский 9. Символ “Катюша” Есть ещё символ мира – это Катюша. (Одеваем куклу) Катюша. Лети, красный лепесток, И на Запад, на Восток, И на Север, теплый Юг, Расскажи, кто лучший друг. Вот зеленый лепесток - Из Австралии платок. Я Катюшу наряжу, Всем ребятам покажу. А вот синий чистый свет, Всем знакомый с малых лет. А вот желтый солнца луч, Он приветлив и могуч. Наконец, вот черный цвет - Не хочу войны я. Нет! Пусть Катюша­талисман Всех зовет на праздник к нам.

Я хочу, чтоб шар земной Был немножко озорной, Чтоб смеялся, не тужил Разноцветным лугом был! (Л. Дударчик) (появляются олимпийские кольца) ­ Как называются эти кольца? Это символ чего? Да, соревнуются люди­спортсмены 5 континентов. Олимпийские игры ­символ мира. 10. Украшаем шар земной (Родители нарисовали нашу планету.) ­ Возьмите белые листы, на которых вы нарисуете голубей, цветы, бабочек, облака,..., которыми украсите модель Земли. 11. Творческая работа (По окончании ребята приклеивают свои работы по рисунку “Планеты Земля”.) 12. Подведение итогов. ­Что мы выбираем? За что голосуем? Я голосую. Я хочу, чтобы люди спокойно Ложились, вставали, Чтобы песни о счастье С утра не смолкали, Чтобы люди все жили В любви и согласье... Я голосую за мир И за светлое счастье. (Нина Матюшонок) 13. Дети встают в хоровод. Звучит песня “Так давайте устроим большой хоровод” cлова Жигалкина Е., музыка Хайт А.