Лучшие корабли в EVE Online Еве онлайн. Виды кораблей Корабли eve online описание

В этой статье мы попытались собрать самые лучшие корабли вселенной EVE Online . Нет, это не ТОП, а лишь набор рекомендаций, среди которых вам самим нужно будет выбрать подходящий вариант. В сложной игровой системе ЕВЕ онлайн нельзя выбрать лучший корабль. Каждое судно имеет свое предназначение, свои преимущества и недостатки. Понимая эту причину, мы разделили весь список кораблей на категории. Мы также обозначили примерной ценой каждый корабль. В ней могут быть не точности, так как рынок игры не устойчив и постоянно меняется.

Оптимальные корабли уровня Tech 1 Eve online

К Tech 1 Еве онлайн относятся самые дешевые корабли, поэтому их не сложно заменить при потере. Их также довольно просто прокачивать, и поэтому большая часть игроков использует именно этот вариант кораблей. Они также подойдут для одиночного блуждания по просторам галактики Eve online , тренировок в PvP и битв с менее подготовленными противниками.

Лучший фрегат Tech 1


Название: Merlin;
Фракция: Государство Калдари;
Класс: Стандартный фрегат;
Цена: 300,000 ISK;
Описание: Merlin - самый мощный боевой фрегат. Он отличается особой прочностью и имеет высокий показатель DPS по сравнению с другими представителями своего класса и Tech 1. Кроме этого, он является также и самым медленным. Тем не менее, это не делает его сложным в управлении или в прохождении миссий низкого уровня. В PvP-битвах его лучше ставить во флоте, так как в одиночку ему будет сложно справиться с более быстрыми кораблями.

Оптимальный эсминец Tech 1


Название: Thrasher;
Класс: Стандартный эсминец;
Цена: 1,000,000 ISK;
Описание: Thrasher - самый податливый корабль своего класса. Он прекрасно подойдет для прохождения миссий 1-3 уровней. Он особенно популярен среди гангстеров и гангстеров-самоубийц, хотя среди флота его редко увидишь.

Идеальный крейсер Tech 1


Название: Vexor;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный крейсер;
Цена: 8,000,000-10,000,000 ISK;
Описание: Vexor - довольно мощная единица в битве. Среди его характеристик есть высокая прочность и высокий DPS. Также он хорошо подходит для слежки за кораблями на вражеских территориях. Обучаться на нем - не самая лучшая идея, особенно если у вас нет навыка Drones V. Без последнего вы потеряете значительную часть своего DPS. Но все-таки задать жару это судно сможет, если правильно его экипировать.

Идеальный линейный крейсер Tech 1


Название: Brutix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линейный крейсер;
Цена: 40,000,000-45,000,000 ISK;
Описание: Это судно знаменито своим высоким DPS. А также он пользуется большой популярностью в PvP-сражениях.

Оптимальный линкор Tech 1


Название: Dominix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линкор;
Цена: 150,000,000-160,000,000 ISK;
Описание: У Dominix много плюсов: относительно невысокая цена, большой показатель DPS, возможность наличия дронов и универсальность. Эти самые плюсы делают корабль востребованным для PvP-боев.

Лидеры корабли Tech 2

Лучшие корабли Tech 2 превосходят Tech1 по мощности, эффективности и технологиям. Отсюда выходит, что они требуют куда больше навыков и знаний, поэтому и не пользуются особой популярностью среди общей массы игроков. Специализации подобных кораблей довольно разнообразны. В каждом классе Tech 2 есть также свои подклассы, предназначенные для определенных задач.

Самый сбалансированный фрегат Tech 2


Название: Taranis;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Перехватчик, Класс Atron;
Цена: 30,000,000 ISK;
Описание: Taranis - это фрегат уровня Tech 2, который зачастую используется в роли Interceptor (или перехватчика). Это быстрые и маневренные корабли, которых сложно поймать прицелом крупнокалиберного оружия. Он также играет ключевую роль в битвах как с высокой, так и с низкой скоростью. Среди всех кораблей-перехватчиков этот имеет самый высокий DPS.

Идеальный эсминец Tech 2


Название: Sabre;
Фракция: Республика Минматар;
Класс: Interdictor, Класс Thrasher;
Цена: 70,000,000 - 75,000,000 ISK;
Описание: Interdictor - это корабли, цель которых прорывать туннели варпа противника и ограничивать движение его флота. Это достаточно важная роль в бою PvP. А Sabre - это, наверно, самый эффективный корабль для этой роли, способный компенсировать большое количество более мелких суден.

  • Curse - оптимальный крейсер Tech 2

    Название: Curse;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: Разведывательный корабль, Класс Arbitrator;
    Цена: 260,000,000-290,000,000 ISK;
    Описание: Это один из самых лучших кораблей EVE Online, который прекрасно подойдет для одиночного PvP, так как не каждый игрок решиться начать боя с таким кораблем.

  • Absolution - идеальный линейный крейсер Tech 2

    Название: Absolution;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: Командый корабль, Класс Harbinger;
    Цена: 370,000,000-410,000,000 ISK;
    Описание: Absolution - один из самых долговечных кораблей в EVE Online. Его спроектировали как лазерное судно с потрясающим сопротивлением, очень большим DPS и впечатляющим внешним видом.

  • Vargur - не имеющий себе равных линкор Tech 2

    Название: Vargur;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: Мародер, Класс Tempest;
    Цена: 1,450,000,000-1,650,000,000 ISK;
    Описание: Среди мародеров должны быть исключительно сильные судна. И Vargur идеально для этой роли подходит. Он эффективно выполняет миссии, выдает высокий DPS и отлично справляется с авариями. Этот вариант прекрасно подходят для PvP.

Корабли первого сорта Tech 3, фракционные судна и Капитал Шипы Еве онлайн

В этот список попали корабли, принадлежащие к разряду Tech 3, к каким-то отдельным и независимым фракциям или к Капитал Шипам. В этих моделях представлена вершина технологического процесса в Новом Эдеме. Кончено, довольно сложно выделить из этого списка что-то самое лучшее, поскольку все корабли играют свои уникальные роли в PvE и PvP, но мы тем не менее попытались это сделать, основываясь на популярности и производительности корабля.

  • Jackdaw - не имеющий себе равных эсминец Tech 3

    Название: Jackdaw;
    Фракция: Государство Калдари;
    Класс: Тактический эсминец;
    Цена: 40,000,000 - 45,000,000 ISK;
    Описание: Это мощное и универсальное боевое судно. Да, возможно, оно медленнее, чем другие представители его класса, но зато Jackdaw проявляет немалую эффективность в Electric Warfare, так как имеет 6 средних слотов.

  • Astero - лучшее пиратское судно

    Название: Astero;
    Фракция: Sisters of EVE;
    Класс: Пиратский корабль;
    Цена: 50,000,000 - 55,000,000 ISK;
    Описание: И хотя Astero не превосходит большой мощностью другие пиратские корабли, в наш список он все-таки попал. Он имеет низкие требования к навыкам пилота и на него можно установить Covert Ops Cloak. Он также неплох в разведке и в PvP, что, собственно, делает его одним из самых популярных суден для исследования лоусеков, нулей и червоточин.

  • Caldari Navy Hookbill - гордость фракционный фрегат

    Название: Caldari Navy Hookbill;
    Фракция: Государство Калдари;
    Класс: Фракционный фрегат, класс Hookbill;
    Цена: 12,000,000 - 15,000,000 ISK;
    Описание: Caldari Navy Hookbill - универсальный фракционный корабль, имеющий пять средних слотов. Под них можно оборудовать широкий спектр модулей для щитов и разных инструментов.

  • Scythe Fleet Issue - предпочтительный фракционный крейсер

    Название: Scythe Fleet Issue;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: фракционный крейсер;
    Цена: 70,000,000 - 80,000,000 ISK;
    Описание: Scythe - довольно быстрое судно, которым интересно управлять. В отличие от других фракционных крейсеров, этот намного лучше проходит PvP-бои в одиночку. Правда, Scythe редко встретишь в мире EVE, так как у него высокая цена.

  • Brutix Navy Issue - идеальный фракционный линейный крейсер

    Название: Brutix Navy Issue;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: фракционный линейный крейсер;
    Цена: 250,000,000 - 280,000,000 ISK;
    Описание: Brutix Navy Issue улучшенная версия обычного Brutix. Это довольно мощное дроновое судно, располагающее, в отличие от обычной своей версии, дополнительными бонусами.

  • Megathron Navy Issue - предпочтительный фракционный линкор
    Название: Megathron Navy Issue;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: фракционный линкор;
    Цена: 500,000,000 - 550,000,000 ISK;
    Описание: Megathron Navy Issue - лучший в своем классе линкор. Вообще фракционные корабли не так популярны из-за своей цены, но если вы захотите стать обладателем такой машины, то обратите особое внимание на Megathron.
  • Zealot - венец броневиков

    Название: Zealot;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: броневой HAC, класс Omen;
    Цена: 260,000,000 - 290,000,000 ISK;
    Описание: Это лучший в своем роде корабль. Он известен тем, что спокойно мог прорезать линию врага или стать большой помехой в боях на средних дистанциях. Хоть, в отличие от линкоров, у него относительно небольшие DPS и броня, он может похастаться своей скоростью и маневренностью.

  • Apostle - предпочтительный вспомогательный КБТ

    Название: Apostle;
    Фракция: Империя Амарр;
    Класс: вспомогательный КБТ;
    Цена: 1,000,000,000 - 1,250,000,000 ISK;
    Описание: Apostle является вспомогательным КБТ для империи Амарр. Оно довольно популярен среди корпораций, работающих в нулях и которые сосредоточены на хорошо защищенном флоте. Этот корабль располагает большими возможностями по ремонту.

  • Nidhoggur - венец кораблей-носитель кериер

    Название: Nidhoggur;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: корабль-носитель;
    Цена: 1,000,000,000 - 1,300,000,000 ISK;
    Описание: Nidhoggur - это самый популярный Кариер. Благодаря своим способностям он может легко устранять аномалии и фармить иски.

  • Naglfar - предпочтительный дредноут

    Название: Naglfar;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: дредноут;
    Цена: 1,500,000,000-1,700,000,000 ISK;
    Описание: Незаменимый корабль в классе дредноутов. Этот корабль очень хорошо в PvE и в освоении червоточин. Но из-за того, что его цена очень велика, летать в одиночку он вряд ли будет.

  • Nyx - первоклассный суперкариер

    Название: Nyx;
    Фракция: Федерация Галленте;
    Класс: суперкариер;
    Цена: 18,000,000,000-26,000,000,000 ISK;
    Описание: Nyx превосходит все остальные суперкариеры почти во всех характеристиках. Благодаря бонусам к DPS, он пользуется большой популярностью у корпораций на нулях и лоусеках. На поле боя этот корабль будет незаменим.

  • Ragnarok - не имеющий себе равных Титан

    Название: Ragnarok;
    Фракция: Республика Минматар;
    Класс: титан;
    Цена: примерно 60,000,000,000 ISK;
    Описание: Оценить корабли класса Титан очень сложно. По эффективности и по возможностям они все очень похожи и будут полезны в любом случае. Но тем не менее Ragnarok является самым востребованным и популярным. Поэтому мы добавили его в этот список.

Лучшие индустриальные судна

Индустриальных кораблей не так много и определить среди них лучших очень сложно за неимением разнообразия. Но несмотря на это, мы добавили эти корабли в список, так как считаем их важным аспектом игровой экономики и развития мира. Их деятельность финансирует почти все в игре, начиная маленьким фрегатом и заканчивая многомиллиардным флотом.

  • Retriever - первоклассная шахтерская баржа

    Название: Retriever;

    Класс: шахтерская баржа;
    Цена: 18,000,000 - 20,000,000 ISK;
    Описание: Retriever способен добыть самое большое количество руды, по сравнению с остальными баржами. В этом заключается его эффективность. Также он имеет высокий уровень защиты и это позволяет ему проходить даже через самые опасные места.

  • Orca - первоклассный командный корабль
    Название: Orca;
    Фракция: Outer Ring Excavations;
    Класс: командный корабль;
    Цена: 700,000,000 - 800,000,000 ISK;
    Описание: Первоначально Orca был разработан для крупномасштабных операций по добыче ископаемых. Но он хорош не только в добыче, но и в транспортировке, так как имеет большие грузовой отсек. В рудодобывающих флотах это самый популярный корабль.
  • Rorqual - не имеющий себе равных промышленный корабль

    Название: Rorqual;
    Фракция: Outer Ring Excavations;
    Класс: промышленный капитал шип;
    Цена: 1,500,000,000-2,200,000,000 ISK;
    Описание: Среди индустриал шипов это самый дорогой корабль. С его помощью проходят почти все большие операции на нулях. Кроме промышленной деятельности, он также силен в PvP, так как имеет высокий DPS.

Примерно так можно показать список самых лучших кораблей в EVE Online. Но не забывайте, что это не стопроцентная истина и что эта подборка основана в основном на популярности и личном опыте. Ваш список лучших кораблей может категорически отличаться от выше предложенного.

Но если что-то из этого перечня вам понравилось и вы хотели бы приобрести такое судно, то можете обратиться за помощью на сайт сайт, где самые выгодные цены и быстрая доставка.

Во второй части гайда по эксплорингу в EVE Online мы поговорим о кораблях и навыках. Материал подготовлен вместе с ребятами из нашей корпорации — The Eastern Cartel, а также использования англоязычных источников. Начнем с кораблей.

1. Корабли для эксплоринга в EVE Online

1.1 Фрегаты Т1

Самые доступные корабли для эксплоринга это фрегаты Т1: Imicus , Magnate , Heron , Probe . Они имеют небольшие бонусы к сканированию и взлому контейнеров. К плюсам относятся низкие требования к навыкам и дешевизна. К минусам можно отнести то, что на них нельзя поставить Covert Ops Cloaking Device II. Это ключевой модуль для эксплоринга в лоусеке, нулях и W-Space. Он обеспечивает невидимость во время варпа, а также не накладывает ограничений при обычном полете. Без него вы будете легкой добычей для кэмперов на гейтах в лоусеке и тех, кто захочет словить вас в ВХ.

Впрочем, при прокачанных навыках и прямых руках, эти фрегаты представляют угрозу для других кораблей аналогичного класса. Скажем, невзрачный Imicus имеет довольно вместительный ангар для дронов (на восемь штук) и способен управлять четырьмя. Давеча мой сокорп на таком кораблике разобрал стелс-бомбер Manticore, а перед этим укатал Heron. Правда, он фанат PvP на фрегатах, поэтому случай тут особый.

Поэтому рекомендация простая: летайте на них в хайсеке для получения начального опыта. Конечно, никто вам не запрещает летать по лоусеку и залазить в червоточины, но будьте готовы к тому, что вас там будут ловить любители легкой добычи.

1.2 Фрегаты Т2 (Covert Ops)

Более продвинутые версии эксплорерских фрегатов — , Anathema , Cheetah , Helios . Помимо более сильных бонусов на скан, они могут нести Covert Ops Cloaking Device II. Это качественно меняет процесс перемещения по опасным секторам космоса. С ковроклокой можно варпаться, оставаясь невидимым. Это делает корабль практически неуловимым. Также клока не влияет на обычную скорость перемещения, в отличие от других аналогичных модулей. Это большой плюс в том случае, если вы приварпываете на дату или релик, а контейнеры находятся на расстоянии 60-70км и более. Помимо этого, фрегаты Т2 имеют бонусы к боевым возможностям. К плюсам относится и то, что фрегаты Т2 относительно недорогие. Корпус с обвесом обойдется вам в 25-30кк. Эти деньги отбиваются за один удачный вылет.

К недостаткам относится то, что вкачивать навыки на них долго. Требования: расовые фрегаты и Electronic Upgrades в V, что занимает в сумме около трех недель. К тому же для прохождения боевых аномалий и защищенных слиперами дат и археологических сайтов они совершенно не подходят. Хватит пары слиперских фрегатов, чтобы превратить ваш корабль в хлам.

1.3 Фракционные корабли

К фракционным кораблям для эксплоринга относятся суда от фракции Sisters of EVE: фрегат Astero , крейсер и баттлшип Nestor . У них есть бонусы на сканирование и взлом. К плюсам относятся низкие требования по минимальным скиллам и возможность нести ковроклоку. Зачастую новички выбирают эти корабли, потому как на них можно быстро сесть, а не ждать три недели, пока качнутся нужные для Т2-фрегатов навыки.

Во вселенной EVE Online пилотов ждёт огромный спектр космических кораблей. Корабли EVE Online значительно варьируются по размеру и назначению - от манёвренных фрегатов до гигантских титанов. Каждая из игровых рас в Еве Онлайн обладает парком из всех основных классов кораблей, сохраняя при этом расовые специализации и вооружение.

Космические корабли в EVE Online необходимы для всех видов деятельности - битв, добычи ценных руд, транспортировки грузов и даже взлома технологий исчезнувших цивилизаций. В EVE Online космические корабли являются инструментами созидания и разрушения, благодаря которым пилоты-капсулёры могут решать те или иные задачи и добиваться своих целей.

Внимание Регистрируйтесь в EVE Online , чтобы уже сегодня иметь возможность попробовать этот шедевр цифровой культуры. Дополнительные очки опыта для вашего персонажа послужат хорошему старту карьеры в космосе!

Обзор моделей и фактических размеров кораблей в EVE Online

Сравнение размеров всех кораблей в Еве Онлайн с реальными объектами

Корабли федерации Gallente в EVE Online

Корабли федерации Gallente в основном специализируются на использовании дронов, которые для других империй являются в лучшем случае вторичным оружием.

Корабли государства Caldari в EVE Online

Корабли государства Caldari существенно лучше приспособлены использовать энергетические щиты в качестве основой защиты и значительно лучше применяют ракеты в качестве основного оружия.

Корабли республики Minmatar в EVE Online

Корабли республики Minmatar в EVE Online обычно олицетворяют скорость и огневую мощь, сочетая легкую конструкцию корпуса с огнестрельным вооружением.

Корабли

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Яйцо

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фригаты

Фригатов (это не ошибка, а сленг) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Kestrel (Cald) – ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

Merlin (Cald) – вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фригат.

Vigil (Minm) – минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm) – второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:

Интерсепторы (Перехватчики)

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Способны применять Covert Ops cloaking device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Промежуточный класс между фригатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Cruisers , они же крейсера или крузы

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

Heavy Assault ShipsCruisers (HAC, ХАКи).

Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефеците, отчего цены становятся еще выше.

Logistics Cruisers

Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Battlecruisers – Баттлкрейсера, БК.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК.

Т2 разновидность – Command Ships

Еще больший упор на прочность и командные возможности.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari) – самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Industrial Ships (индусы)

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Mining Barge

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Capital Ships , они же капшипы.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа...

Freighters – транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Dreadnoughts – дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (player owned structure). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены WarpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине. На 24.11.2007 в игре построено порядка 13 титанов, 4 из них уже уничтожено.