Сценарий сказки "красная шапочка" для дошкольников. Театральное представление для школьников по сказке "красная шапочка" Конспекты театрализованных занятий по сказке красная шапочка

Сценарий театрализованного представления с участием детей:

«Про Красную шапочку»

(по мотивам Ш.Перро)

Действующие лица:

Рассказчик

Красная шапочка

Мама

Волк

Лиса

Бабочки

Ежик

Зайчик

Цветы

бабушка

(На сцене декорации домика, в котором живет Красная Шапочка и ее мама)

Звучит музыка леса.

Расск: Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было.

(выбегает КШ здоровается, улыбается, делает реверанс)

Расск: Мать ее любила без памяти, а бабушка еще больше.

(мама и бабушка ласково гладят КШ по голове, поправляют платьице)

(Пантомима)

Раск: Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку.

(Бабушка помогает надеть шапочку и восхищается ею, КШ смотрится в зеркало, вертится перед ним)

Расск: Как-то раз испекла мама пирожки

Мама: Сходи-ка, ты Красная шапочка к бабушке. Отнеси ей пирожки и узнай, здорова ли она.

(КШ берет корзинку, прощается с мамой и уходит. Дети создают образ леса, пробегают звери, пролетают бабочки)

Звучит музыка леса

Песня Красной Шапочки

(девочка поет и танцует, навстречу выходит Волк)

Песня Волка

(выходит Волк)

Волк : Куда ты идешь, Красная Шапочка?

КШ: Иду к бабушке, несу ей вот этот пирожки и горшочек масла (показывает корзинку).

Волк: (облизывается): А далеко ли живет твоя бабушка?

КШ: Далеко, в той деревне, за мельницей, в первом домике с краю (показывает направление рукой, Волк смотрит).

Волк: Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той (показывает). Посмотрим, кто из нас первый придет.

(Волк и КШ уходят по своим дорожкам)

Звучит веселая легкая музыка, навстречу КШ идет Лиса

Песня Лисы

Лиса:

КШ: Здравствуй, Лисичка!

Лиса: Куда ты идешь?

КШ: К бабушке.

Лиса: А зачем?

КШ: (показывает)

Лиса: А у тебя есть пирожок с мясом?

КШ: Есть!

Лиса: Ой, я так люблю пирожки с мясом!

КШ: (Угощает Лису пирожком ) Угощайся, Лиса!

Лиса:

КШ: Давай!

Танец КШ и Лисы (это может быть любая полечка)

КШ: До свиданья, Лиса!

Лиса: До свиданья, подружка!

(Лиса убегает, а на встречу КШ вылетают Бабочки)

Песня и танец бабочек

Бабочки (окружают КШ): Здравствуй, Красная Шапочка!

КШ: Здравствуйте, бабочки!

Баб 1: Куда ты идешь?

КШ: К бабушке.

Баб 2: А зачем?

КШ: Несу ей пирожки и горшочек масла (показывает)

Баб 3: А я никогда не ела пирожков!

КШ: Угощайся! (дает пирожки бабочкам)

Бабочки: Спасибо тебе большое, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! Давай с тобой дружить!

КШ: Давай!

Бабочки: Давай полетаем!

КШ: Но я е умею летать!

Бабочки: А мы тебя научим. Вот так берешь и машешь крылышками и летишь!

КШ: Понятно.

Бабочки: Полетели!

(Под веселую музыку бабочки и КШ «летают» - танцуют)

КШ: До свиданья, Бабочки!

Бабочки: До свиданья, подружка!

(Бабочки улетают, выходит Зайчик)

Песня Зайчика

Зай : Здравствуй, Красная Шапочка!

КШ : Здравствуй, Зайчик!

Зай: Куда ты идешь?

КШ: К бабушке.

Зай: А зачем?

КШ: Несу ей пирожки и горшочек масла (показывает)

Зай : А у тебя есть пирожок с капустой?

КШ: Есть!

Зай: Я так люблю пирожки с капустой!

КШ: Угощайся (протягивает ему пирожок)

Зай: Спасибо тебе большое, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! Давай с тобой дружить!

КШ: Давай!

Танец КШ и Зайчика (Летка-Енька)

Зай:

КШ: До свиданья, дружок!

(Зайчик убегает, появляется Ежик)

Песенка Ежика

(Ежик и КШ сталкиваются и оба падают)

Еж: (удивленно) Ой, Красная Шапочка!

КШ: Ой, Ежик!

ЕЖ: Здравствуй, Красная Шапочка!

КШ: Здравствуй, Зайчик!

Еж: Куда ты идешь?

КШ: К бабушке.

Еж: А зачем?

КШ: Несу ей пирожки и горшочек масла (показывает)

Еж: А у тебя есть пирожок с яблоками!

КШ: (дает пирожок) Угощайся!

Еж: Спасибо тебе большое, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! Давай с тобой дружить!

КШ: Давай!

Еж: А я могу вот так (кувыркается через голову).

КШ: И я так могу! (кувыркается)

(кувыркаются под веселую музыку)

КШ: ОЙ, да я же забыла, что мне нужно спешить к бабушке! До свиданья, дружок!

Еж: До свиданья, Красная Шапочка!

(Еж убегает, КШ бежит по лесу, навстречу выходят цветы, встают в ряд, руки и голова опущены)

Музыка грустная

КШ: Цветочки, вы такие красивые, но почему то грустные?

Цв: Давно не было дождя, вот мы и завяли без воды.

КШ: Сейчас я вам помогу, принесу воды из ручья! (убегает за водой. Приносит лейку и поливает, цветы поднимают головки)

Вальс цветов

Цв Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка, не дала нам погибнуть, за твою доброту мы подарим тебе самых красивых цветов (отдают цветы КШ)

КШ: Спасибо, я подарю их моей бабушке! До свидания цветочки!

ЦВ: До свиданья, Красная Шапочка!

(все уходят)

(Декорация комната Бабушки, появляется Волк)

Волк: Вот и избушка Бабушки. Я прибежал первый (стучится в дверь)

Бабушка (сидит в кресле, вяжет ): Кто там?

Волк: Это я. Твоя внучка – Красная Шапочка!

Бабушка: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется! У кого такой грубый голос? (подходит к окну) Да это же Волк! Пойду спрячусь.

(уходит)

Волк: (входит, потирает лапы, облизывается) Я Красная Шапочка, а где же Бабушка? Где моя вкусненькая бабушка? (оглядывает комнату) Нету! Ну тогда подожду внучку (одевает чепец и юбку и садится в кресло)

(КШ стучит в дверь)

Волк : Кто там?

КШ: Это твоя внучка, Красная Шапочка!

Волк: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк: Поставь корзинку на стол и присядь рядом.

(КШ ставит корзинку на стол, а цветы в вазу и садится рядом с Волком)

КШ: Бабушка: а почему у тебя такие большие уши?

Волк : Это чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.

КШ: Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк : Это чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.

КШ: Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

Волк : Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое (обнимает)

КШ: Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Это чтобы съесть тебя!

(Волк пытается съесть КШ, а она убегает и кричит)

КШ: Помогите!

(Волк бежит за ней, навстречу выбегает Еж и кидается Волку по ноги, зайчик его дразнит, Бабочки машут на Волка крыльями, цветы преграждают дорогу и замыкают круг. Волк в кругу срывает с себя чепец)

Волк: Я не дружу с вами! Злые вы все! Ухожу от вас! (убегает)

(Выходит Бабушка, звери встают полукругом)

КШ: Бабушка! (обнимаются)

Бабушка : Здравствуй, моя внученька! Спасибо твоим друзьям, что они помогли избавиться от злого Волка!

КШ: Я больше никогда не буду с Волками в лесу разговаривать! Спасибо вам, друзья, за то, что не оставили меня в беде.

Песня о дружбе.

Постанвка сказки "Красная Шапочка" по мотивам произведения Шарля Перро. Старшие дошкольники. Автор Иванова А. В.

ГБДОУ ЦРР детского сада № 33 Красносельского района Санкт - Петербурга.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш.ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

Адаптированная под участие всей группы старших дошкольников.

ДЕЙСТВИЕ:

Действующие лица:

Мать, Красная Шапочка

Волк, Цветы - девочки, Еж, Белка, Ужастики - мальчики, Охотники

Декорация и атрибуты:

Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка

Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.

Как-то раз испекла мама пирожки …

(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)

Слушай, доченька родная!

Ты уже выросла большая -

Нужно к бабушке пойти

И пирог ей отнести.

(Отдает ей корзинку.)

Красная шапочка:

Хорошо мамочка

Свою бабушку люблю!

Ей гостинец отнесу.

Никому его не дам.

Твой привет я передам.


Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.

(Звучит музыка)

Красная Шапочка:

В лесу светло и радостно зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!

(Танец цветов.)

Красная Шапочка:

Что я слышу, шум какой-то!

(Музыка волка)

Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!

Далеко ли держишь путь?

Можно мне сюда взглянуть?

(Заглядывает в корзину, облизывается)

Куда идешь?

И кому пирог несешь?

Красная Шапочка:

Я иду бабушку проведать.

А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка:

Вон в той деревне у мельницы.

Можно и я с тобой пойду.

Путь далекий, лес большой -

Ты иди этой дорогой, а я другой!

Посмотрим, кто быстрей прейдет!

(уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж.)

До чего же болтливые эти девчонки!

Что же Красная Шапочка наделала?

Волк съест ее бабушку.

Нужно им помочь.

Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.

(Убегают. Звучит музыка волшебного леса.)

Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.

(Звучит музыка. Появляются елочки.)

Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!

Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!

(Танец елочек.)

В лесу стало со всем темно.

Красная Шапочка:

Я заблудилась, мне страшно!

(Звучит музыка. Появляются ужастики.)

Мы ужастики лесные -

Дом наш темный, о-го-го!

Все смешные, заводные

Не боимся никого!

(Танец ужастиков.)

(Красная Шапочка плачет.

Звучит музыка, появляется еж.)

Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.

Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.

Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.

(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка.

Белка стучит в дверь.)

Кто там?

Это я белочка. Пустите меня.

Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!

Сейчас что-нибудь придумаем!

(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка.

Волк в косынке, стучится.)

Это я твоя внучка, Красная Шапочка.

Дерни за веревочку, дверь и откроется.

(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку.

Чучело прячет за кровать.)

Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.

(Ложится спать, закрывает глаза, храпит.)

(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется.)

Красная Шапочка:

Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!

А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.

(Под музыку маршируют охотники.)

(Танец охотников.)

Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)

Охотники:

Руки вверх!

(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут.)

Ой, я буду добрей.

Полюблю я детей.

Не губите меня.

Пощадите меня!

Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.

Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!

Елена Кудряшова
Конспект открытого занятия в старшей группе. Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка»

Тема : «Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка »

Цель : Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности .

Задачи :

Образовательные :

Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений)

Развивающие :

Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память, монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к игре-драматизации, доброжелательность, чуткость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

Предварительная работа :

Чтение и анализ сказки Ш . Перро «Красная шапочка » ; Просмотр мультфильма.

Придумывание детьми сказки «Красная Шапочка по -новому » .

Упражнения на развитие интонационной выразительности;

Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Материалы и оборудование :

Костюмы героев сказки ;

Декорации; стол, игрушечная посуда, угощение - пироги;

Музыкальное сопровождение

Ход НОД:

(Дети проходят под песню «В гостях у сказки » в зал, становятся врассыпную)

Музыкальный руководитель : Здравствуйте дети. Сегодня к нам в зал пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

А теперь поприветствуем друг друга.

Коммуникативный танец «Милый друг»

Музыкальный руководитель : Ребята, скажите вы любите сказки (ответы) Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка )

А кто из вас хотел - бы сыграть роль в постановке какой - нибудь сказки (Ответы детей) .

Как называются люди, которые играют в театральных постановках ? (Актёры)

Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я предлагаю вам всем поиграть в сказку . Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила ,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

Поиграем в сказку «Красная шапочка »

Артистами сегодня будут все дети. Чтобы сказка получилась интересной. Нам надо с вами немного потренироваться

В зале расположены гелиевые шары с заданиями.

Шары с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.

Начнём. Достаем первый шар.

Задание 1 : «Покажи мимикой и жестами» .

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Музыкальный руководитель :

И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,

А вы, настроение попробуйте показать

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе :

Короля покусали мухи.

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!

Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «пробираюсь по заснеженному зимнему лесу» , «тихо» , «прячьтесь, кажется волк идет» , «до свидания» , «я думаю» .

Дети изображают жестами действия.

Молодцы! С этим заданием вы тоже справились!

А значит, мы можем подойти к следующему шару.

Задание 2 : «Произнеси чистоговорку»

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

… Чтобы было понятно)

А теперь послушайте чистоговорку : «Шесть мышат в камышах шуршат» .

Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

1. Произнести всем вместе с разной силой голоса : медленно и быстро.

Молодцы ребята, все постарались ! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Предлагаю вам достать третий шар.

Задание 3 : «Волшебные превращения»

Мы с вами будем изображать зимний лес. Что есть в зимнем лесу? А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные) . Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить. А что есть еще в лесу? (Деревья, снег, птицы все это дети должны показать – под музыкальное сопровождение)

Дети имитируют движения зайцев, волка, белочек, снежинок, позы деревьев.

Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

Предлагаю вам достать четвёртый шар. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

Задание : «Живой оркестр»

Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать, стучать)

Правильно. И я вам, сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр» . Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами.

(Музыкальный руководитель распределяет детей)

Приготовились, как только зазвучит музыка, начинаем выполнять движения под русскую народную мелодию «Я на горку шла» .

Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр» .

Все задания мы с вами выполнили и теперь мы поиграем в сказку , да не простую, а которую сами сочинили. Покажем нашим гостям?

Поиграем в сказку «Красная шапочка » (Для этой сказки нам понадобятся следующие герои. Кто хочет сыграть роль Красной шапочки ? А кто сыграет роль волка, мамы, бабушки, дровосеков, зайчиков, лисички, снежинок, елочек)? Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в костюмерную переодеваться.

Драматизация сказки «Красной шапочки на новый лад »

Рассказчик : Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок – красивую красную шапочку . Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так прозвали ее – Красная Шапочка .

(Из домика выходит Мама с корзинкой) .

Мама : Сходи-ка, Красная Шапочка , проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, дите мое, здорова ли она. Не забудь потеплее одеться, на улице холодно.

(Мама дает Красной Шапочке корзинку , шубку и сапожки) .

Красная шапочка : Хорошо, матушка. Фонограмма №1

(Красная Шапочка идет к лесу . Дети-елочки и дети снежинки изображают зимний лес, под музыку. Мама машет дочке рукой и уходит в дом. Девочка подходит к лесу. Дети замирают).

Рассказчик : На полянку выскочили зайчата и давай играть и танцевать с Красной шапочкой . (Дети зайчата танцуют) Фонограмма №2

Вдруг из-за елочек выскочил волк. Все зайчата спрятались.

Волк : Куда идешь?

Красная Шапочка : К бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк : Я тоже хочу навестить твою бабушку. Давай так : ты иди по той дороге, а я по этой. Кто быстрее дойдет?

Рассказчик : Так и пошли. Волк по короткой дорожке, а Красная Шапочка по длинной

Песенка Красной Шапочки девочка танцует . Фонограмма №3

Рассказчик : Повстречала Красная Шапочка по дороге белочек , которые танцевали на лесной опушке. (Белочки танцуют под музыку) . Фонограмма №4

Рассказали белочки про злодея волка, что он решил бабушку съесть, и показали они девочке дорожку короткую. Побежала Красная Шапочка к бабушке и быстрее волка оказалась около бабушкиного дома.

Красная Шапочка : Тук-тук! (стучит в дверь) . Это я ваша внучка принесла пирожки и горшочек масла.

Бабушка откроется .

Рассказчик ; Зашла Красная шапочка и рассказала обо всем бабушке .

Красная шапочка : Бабушка, сейчас сюда придет волк. Он хочет нас съесть.

Бабушка : Не волнуйся деточка, этого не случится. Беги скорее к дровосекам и зови их к нам в гости. А я пока стол накрою. Будем все вместе пить чай. Перевоспитаем волка.

Рассказчик : Сбегала девочка за дровосеками. Сели все за стол чай пьют с пирожками и волка дожидаются.

Волк : Это я, ваша внучка. Гостинец принесла.

Бабушка : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется

Рассказчик : Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Заскочил - глядь, Красная шапочка вместе с бабушкой и дровосеками за столом сидят чай пьют. И его – волка пригласили и пирожками накормили. Стыдно стало волку за свое поведение, и решил, что больше обижать никого не будет. А всем зверюшкам, и детям будет помогать – верную дорогу показывать. И с тех пор так и стало.

(Опять показываем зимний лес и волка, который провожает всех по дорожкам.)

Исполняется музыкальная игра-песня «В нашем зале все друзья» .

Музыкальный руководитель : Вы теперь все друзья! Вот наша встреча подошла к концу. Сложно быть артистом? Когда мы тренировались, что для вас было всего труднее? Что понравилось? Какие сказки вы хотели бы еще обыграть? Я считаю, что все дети молодцы и все достойны награды. (Вручение детям медалей «Маленький артист» )

Лилия Борисовна Беличенко
Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка»

«Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдет он жизненной тропой».

Г. Попова

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.

Цели:

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, выразительно и с юмором исполнять роли.

Планируемые результаты:

*Ребенок принимает на себя роль и преодолевает застенчивость, замкнутость в процессе общения; находит средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

*Соблюдает в игре со сверстниками ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги;

*Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Предварительная работа:

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», рассматривание иллюстраций, отбор персональных ролей, изготовление костюмов, изготовление афиши и билетов, декорации, оформление зала

Действующие лица и исполнители (дети старшей группы)

*Рассказчица

*Красная Шапочка

*Охотники -2 человека

*Белки и зайцы

Участники:Художественный руководитель, музыкальный руководитель,воспитанники старшей группы

Рассказчица : Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее на свете не было. Ко дню рождения подарила ей бабушка шапочку из красного бархата. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной шапочке. И все ее прозвали – Красная Шапочка. Как-то раз напекла мама пирожков и говорит:

Мама: - Испекла я пирожок.

Бабушке с картошкой.

Ты сходи к ней, мой дружок,

Отнеси лукошко.

Осторожней, дочка, будь!

Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка :- Хорошо, мамочка! До свидания!

Рассказчица: - Сказки б не было у нас,

И была б здесь точка,

Если б матушкин наказ

Не забыла дочка.

Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг, откуда ни возьмись, навстречу ей Волк.

Танец Красной Шапочки

Танец волка

Волк: - Здравствуй, Красная Шапочка! Куда идешь?

Красная Шапочка: - К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масло сливочное ей

Да пирог с картошкой.

Волк: - А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка : - На лесной опушке.

Волк: - Догадаться нелегко,

Где живет старушка.

Рассказчица: Красная Шапочка, ничего не подозревая, пошла дальше по тропинке

собирать цветы для своей бабушки.

Красная Шапочка: - Я цветочки соберу, соберу, соберу.

Бабушке я подарю, подарю, подарю.

Будет славный букет,

Бабушке понравится.

Ей лесные цветы

Очень, очень нравятся.

Танец Красной Шапочки со зверюшками : Белкой и Зайцем.

Рассказчица: - А тем временем Волк быстро добежал по самой короткой дорожке до бабушкиной избушки.

Волк: - Тук-тук-тук.

Бабушка: - Кто там?

Волк: - Это я, ваша внучка.

Гостинцы принесла и цветочки нарвала.

Рассказчица: - Бабушка действительно не очень хорошо себя чувствовала и лежала

в постели.

Бабушка:

Рассказчица: - Волк открыл дверь, набросился на бабушку и в один миг проглотил ее. Волк одел на себя бабушкину одежду, забрался в постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Волк: - Как же я славно пообедал!

Подремлю, пока меня. Ужин не проведал!

Рассказчица: - Подошла Красная Шапочка к домику.

Красная Шапочка: - Тук-тук-тук!

Волк: - Кто там?

Красная Шапочка: - Это я, Красная Шапочка!

Я гостинцы принесла и цветочки тебе, бабушка!

Волк: - Потяни за щеколду, дверь и отворится.

Рассказчица: - Красная Шапочка зашла в избушку и увидела, что бабушка лежит.

Красная Шапочка: - Бабушка, ты сегодня сама на себя не похожа!

Какие у тебя большие глаза!

Волк: - Это, чтобы лучше видеть тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - А отчего у тебя большие уши?

Волк: - Это, чтобы лучше слышать тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - Ой, бабушка, отчего у тебя большие зубы?

Волк: - Это для того, чтобы быстрее съесть тебя!

Красная Шапочка: - Помогите, спасите меня!

Волк: - Уместилась, но с трудом! Вкусная какая!

Вот, что будет с тем, кто в дом

Всех подряд пускает!

Рассказчица: - В это время мимо бабушкиного дома проходили охотники. Они

услышали шум.

Охотник 1: - Над соседскою трубой

Я не вижу дыма.

Ну-ка, в дверцу постучим. Дернем за шнурочек?

Охотник 2: - Там Волк! Ей богу, не шучу!

Спит, как ангелочек!

Охотник 1: - Вот ты и попался, серый Волк!

Рассказчица: - Из волчьего брюха вышли бабушка и Красная

Шапочка целые и невредимые.

Красная Шапочка и бабушка: - Спасибо вам огромное, что спасли нас!

Бабушка: - А знаете что? По-моему нам бы всем не мешало

выпить по чашечке чая.

Все: - Да!

Рассказчица: - Вот и сказочке - конец, кто послушал - молодец

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню матери «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 188» СЦЕНАРИЙ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО.

«Красная Шапочка». Конспект театрализованной ООД по музыке для средней группы КРАСНАЯ ШАПОЧКА Цели и задачи: Учить импровизировать простейшие мелодии - звукоподражания; развивать слуховое внимание; учить правильно.

«Красная Шапочка в зимнем лесу». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Ведущий (открывает праздник) Новый год - карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет. Только вы и мечта,.

Сценарий музыкального спектакля «Красная Шапочка» по мотивам одноименной сказки Е. Шварца Музыкальный спектакль «Красная Шапочка» Действующие лица Красная Шапочка Мама Заяц Белоух Уж Медведь Лиса Волк Лесник Гномы Бабушка.

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников в подготовительной группе с полиязычием «Красная Шапочка на новый лад» В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 ая: Ау! 2 ая: Ау! 1.

Галина Родионова

Цель : развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш . Перро «Красная Шапочка » .

Задачи :

Изучить потребности и желания детей в выборе произведения для театрализованной постановки .

Вызвать интерес детей к театрально -игровой деятельности, желание принимать активное участие в театрализации сказки Ш . Перро «Красная Шапочка » .

Развить творческие способности : выразительность речи, движений, изобразительные навыки.

Предварительная работа с детьми :

1) Посещение театра , приезжающего в детский сад.

2) Пополнение книжного уголка новыми материалами сказка Ш . Перро «Красная Шапочка » разных изданий.

3) Разучивание песенки Красной Шапочки (из к/ф «Красная Шапочка » , режиссер Л. Нечаев).

Действующие лица :

Мама – Баева Даша

Красная Шапочка – Алина Рогова

Бабушка –Таня Подкорытова

Волк – Глеб Андреев

Охотник – Саша Кабаков

Рассказчик : Жила-была в деревне маленькая девочка. Бабушка подарила ей ко дню рождению красную шапочку . Девочка всюду в ней ходила, не снимая. Так ее и прозвали – Красная Шапочка . Однажды мама девочки испекла пирожки и говорит…

Мама : Сходи-ка, дочка, проведай больную бабушку да отнеси ей пирожки и горшочек масла.

Рассказчик : Идет Красная Шапочка лесом , а навстречу ей волк…

Волк : Куда идешь?

Красная Шапочка : К бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк : Я тоже хочу навестить твою бабушку. Давай так : ты иди по той дороге, а я по этой. Кто быстрее дойдет?

Рассказчик : Так и пошли. Волк по короткой дорожке, а Красная Шапочка по длинной

Песенка Красной Шапочки

Рассказчик : Волк быстро добежал до бабушкиного дома.

Вол : Тук-тук! (стучится в дверь)

Бабушка : Кто там?

Волк : Это я, ваша внучка. Гостинец принесла.

Бабушка : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется

Рассказчик : Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и проглотил ее! Улегся волк на бабушкину постель и накрылся одеялом. Тем временем Красная Шапочка добралась до бабушкиного дома.

Красная Шапочка : Тук-тук! (стучит в дверь) . Это я ваша внучка принесла пирожки и горшочек масла.

Волк : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется.

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у вас такой грубый голос?

Волк : Я простудилась, дитя моё.

Красная Шапочка : А почему у вас такие большие глаза?

Волк : Что бы тебя лучше видеть, дитя мое!

Красная Шапочка : А почему у вас такие большие зубы?

Волк : Чтобы съесть тебя, Красная Шапочка !

Рассказчик : Бросился Волк на Красную Шапочку и проглотил ее вместе с башмачками.

В это время мимо бабушкиного дома проходил охотник. Он заглянул в окно и увидел волка.

Охотник : Вот ты где мне попался, разбойник!

Рассказчик : Вскинул охотник ружье и застрелил Волка. Вошёл охотник в дом. Смотрит.

Охотник : Что-то брюхо у Волка очень уж раздутое. А не съел ли он бабушку?

Рассказчик : Взял охотник нож и разрезал Волку живот. Оттуда вышла Красная Шапочка , а за ней и бабушка. Обе живые и невредимые.

Бабушка : Спасибо, тебе охотник за то, что нас спас! Угощайся пирожками!

Рассказчик : Вот и сказки конец , а кто слушал молодец

Публикации по теме:

«Красная шапочка на новый лад» Ведущая: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я. Увидите вы, как живет веселый сказочный.

Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Сегодня осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. За занавесом.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Брянской области г. Брянск. Детский сад №89 «Дюймовочка» Фотоотчет «Инсценировка.

Конспект НОД с детьми средней группы «Разыгрывание эпизодов сказки «Красная Шапочка» Конспект НОД с детьми в средней группе: Разыгрывание эпизодов сказки «Красная шапочка» Цели: задачи: Развивать познавательные способности.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Сценарий «Красная шапочка на новый лад» для средней группы по театральному фестивалю "Красная шапочка на новый лад"СЛАЙД 1. Звучит музыка под номером 1 На сцене: мама и Красная шапочка работают в кафе, расставляют пирожные.