Фиты в EVE Online. Фиты (Fit) кораблей в EVE Online Фиты кораблей для eve online

EVE игра довольно сложная, очевидно имеено по этому игроки создали немало програм чтобы облегчить себе жизнь.
К сожалению тех, кто с английским знаком плохо по тем или иным причинам, интерфейс этих программ на английском.
Начну с того чем заинтересовались мои знакомые, и продолжу тем что покажется мне интересным.
Если есть вопросы по какой-либо конкретной программе - пишите, я подумаю.

I. EFT или EVE-Fitting Tool

1. Установка.

EFT позволяет зафитить корабль до того как Вы его купили, просмотреть параметры, например ДПС, защиту, скорость и многое другое. На офф. сайте EVE, есть ссылка откуда его можно скачать. http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=548883 Очевидно автор пока что не обзавелся сайтом, поэтому приходится брать ссылки оттуда.
Скачиваете ZIP архив, распаковываете его в любую директорию на диске, и програма готова к работе.
Запускается при помощи EFT.exe, если вышла новая версия, достаточно просто переписать новые файлы поверх старых.
Все созданные вами варианты будут хранится в директории setups , например если вы фитили минматарский Rifter , то все данные будут в файле с названием Rifter . Довольно удобно, если есть желание с кем то поделится.
Однако, если вы сделаете несколько вариантов для одного и того же корабля, все они будут записаны в один файл.
Если вы захотите добавить себе еще чей то вариант, то переписывать свой файл не стоит, просто открываете его любым текстовым редактором, и копируете дополнительные данные.
Структура файла предельно проста, сначала идет название варианта, а потом в текстовом виде перечисляются все установленные модули.
Сдвигаете курсор в самый низ, и вставляете дополнительный setup , проследите на всякий случай чтобы название не совпадало с теми что уже есть.

2. Как добавить своего персонажа.

Для этого понадобится User ID , и API Key.
Раздобыть их можно здесь https://support.eveonline.com/api , в процессе потребуется ввести логин и пароль Вашего аккаунта EVE .
Если API попадет в другие руки, то с его помощью могут отследить практически все что с Вами происходит в мире EVE , поэтому обращайтесь осторожно. В принципе в EFT есть встроенный профайл со всеми скилами на 5-м уровне, можно использовать его, или же изменить его так как необходимо. Дело вкуса.
После того как получили API , запускаем EFT , и жмем на CTRL+C , либо выходим в Character Edito r через меню View .
Жмем на кнопку Import
Затем на небольшую иконку справа Create New Character , называем его как нибудь, выбираем в меню Character то что только что создали (в данном примере test ) и получаем примерно следующую картинку:

Eve online является прекрасным примером того, что даже игры выпущенные в далёком 2003 году могут оставаться популярным и развиваться на протяжении многих лет. Разработчики из CCP Games смогли создать уникальную и огромную игровую вселенную, которая содержит более 7 000 звёздных систем и 60 000 планет. Такой гигантский игровой мир продолжает развиваться и исследоваться тысячами игроков по всему миру.

В ежедневно происходят многие космические сражения, которые имеют свою уникальную систему и баланс. Например, наносит огромный урон, но для этого ему нужно поймать цель в прицел, также сенсоры крейсера могут быть отключены некоторыми крейсерами (Дрозд). Принимая во внимания, что в игре нет всесильного корабля, и каждый из более 30 разных классов шипов играет свою роль, то игрок может легко найти подходящий именно ему для использования своей тактики и при наличии улучшенного фракционный фит . Сама система боя состоит из разных принципов включающих - тип вооружения, скорость корабля (также скорость наводки и скорость полёта снаряда), точность, размер цели и многое другое.

Игроки также могут заняться дополнительными способами получения фракционный фит и более мирными вещами в Eve online включающие:

1) Выполнение миссии фракций Eve online . С каждым пройдённым квестом повышается уровень отношения (стендинг) конкретной фракции или корпорации к игроку. В процессе выполнения миссий их сложность со временем вырастает, как размер награды включающий, игровую валюту и очки лояльности на которые можно купить фракционные модули.

2) Исследование аномалий, после прохождения аномалии можно получить особенную награду.

3) Вторжение нации Санша - несложный и успешный способ заработка и времяпровождения. В игре очень часто собираются флотилии, к которым можно присоединиться и пройти вторжение.

4) Захват маяков фракции для фарма очков лояльности.

5) Добыча ресурсов и производство включает в себя раскопку различных ресурсов, которые необходимы для создания множества предметов в игре.

6) Торговля Eve online - это ещё один из стандартных способов заработка и в еве он развит до уровня огромной экономической структуры, контролируемой самими игроками.

Так, как во время путешествий в космосе всегда есть шанс попасть в случайное сражение, то стоит заранее прокачать свой корабль за счёт фракционного фитинга eve. Фитинг - это вставление модулей в определённые слоты, которые имеются почти на всех кораблях за исключением шатлов и фрейтиров. Всего существует 3 вида слотов - верхний (установка орудий), средний (танк-модули и грейд щита) и нижний (улучшение орудий и брони). Хороший фитинг достаточно сильно влияет на мощь любого корабля и значительно повышает шанс его выживания, но лучшие модули для фитинга стоят достаточно дорого и их не так просто получить. Однако вы всегда можете воспользоваться самым простым и удобным путём, купив даже офицерский фит Eve online у нашей славной команды из RPGcash.

Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots

Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones :
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

Окно фита корабля или "Служба оснащения" открывается через неоком, Alt - F, через меню ПКМ,через службы станции. В данном окне визуально отображены все слоты корабля и его основные характеристики.

Через Кн. "Посмотреть" можете увидеть ваши ранее сохраненныйе фиты (или корпоративные фиты). Так же открыв окно сохраненных фитов на вкладке "Управление оснащением" можно через кнопку "Экспорт" сохранять группы фитов на ваш компьютер(путь в вин.7 C:\Users\Учетная запись\Documents\EVE\fittings), а через кн. "Импорт" сагружать фиты с компьютера в игру. В окне "Управление оснащением" вы можете переименовать свои фиты, установить их на корабля (все элементы фита должны лежать в ангаре), удалить.

А теперь разберем основные характеристики и модули кораблей eve:

1. Фит корабля. PG , CPU, и Capacitor


Все корабли в eve обладают следующими характеристиками, влияющими на возможности фита корабля

Power Grid (ПГ, реактор)- бортовая энергосеть корабля.

CPU (ЦПУ) - центральный процессор управления корабля

Capacitor (капаситор, капа) накопитель энергии корабля

У корабля есть базовое значение данных параметров. В то же время каждый активный(пассивный) модуль имеет соответствующие требования по ПГ и ЦПУ, так что установить на корабль можно будет только те модули характеристики которых по ПГ и ЦПУ не будут превышать мах. значений корабля.

Максимальные значения ПГ и ЦПУ для каждого корабля индивидуальны и увеличить их можно с помощью спец. модулей и навыков.

Активные модули потребляют так же капаситор корабля: ед. капы за цикл. Т.е. в начале каждого цикла работы модуля расходуется энергия капаситора.

Например 10MN Afterburner II(АБ): стоимость активации 88 ГДж, продолжительность цикла 10сек., значит каждые 10сек. будет забираться 88 единиц из капаситора.

Данный принцип работы хорошо иллюстрируется на добывающих баржах, если включить одновременно все модули добычи руды, то капа может просесть до нуля. А если включить модули друг за другом с задержкой по времени, то капа будет успевать генерироваться.

Наличие энергии в капаситоре корабля будет поддерживать работу АБ (скорость корабля), работу активных модулей защиты по щиту или броне и др. устройств. При полном израсходовании энергии накопителя корабля данные модули отключаться и корабля потеряет и скорость и часть защиты, что быстро приведет к его потере.

Капаситор представляет из себя некоторый аналог коденсатора с возможностью постоянной зарядки.

В описании корабля указаны две характеристики капаститора: объем капаситора и время полной перезарядки . Соответственно отсюда получаем скорость перезарядки накопителя корабля. Скоростьзарядки по времени не равномерна и самая большая скорость регенерации энергии (в 2,4 раза больше средней) достигается при разряде капаситора до 30% его объема. В начале разряда и в конце скорость зарядки самая маленькая.

На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют спец. модули и навыки.

Рассмотрим модули улучшающие характеристики фита корабля по ПГ, ЦПУ и капаситору.

Все модули данной ветки не потребляют энергию капаситора корабля.

Данные модули можно разделить на модули усиления и модули перераспределения.

Модули усиления – увеличивают одну или несколько характеристик корабля.

Модули перераспределения – увеличивают одну характеристику корабля за счет уменьшения другой.

Универсальный модуль

Power Diagnostic System – устанавливается в Low разъем (низкой мощности), влияет на несколько характеристик корабля, увеличивает объем и скорость подзарядки Capacitor , увеличивает объем и скорость подзарядки щита , увеличиваетPower Grid корабля

Power Grid

Раздел рынка Engineering Equipment (Инженерное оборудование)

Reactor Control Unit - (Low разъем). Увеличивает ПГ корабля в % отношении. Чем больше базовое значение энергосети корабля, тем большую прибавку дает данный модуль.

Auxiliary Power Core - (Low разъем). Дополняет основную силовую установку, повышая мощность энергосети на определенное значение от 10 до 13 МВт. Целесообразно фитить на кораблях типа фрегат.

Максимальные значения ПГ для каждого корабля индивидуально, навык увеличивающий значение ПГ - Power Grid management

Capacitor

Раздел рынка Engineering Equipment

Capacitor Battery - (Med разъем.) Увеличивает объем капаситора.


Capacitor Booster - (Med разъем). Быстро подзаряжает энергию капаситора за счет использования Cap Booster Charges (батареек), которые заряжаются в модуль и расходуются в течении цикла работы. Обеспечивают быстрое повышение заряда накопителя, но расходуются со временем (необходим запас батареек в трюме корабля), имеют приличный объем.

Cap Recharger – (Med разъем). Увеличивает скорость перезарядки капаситора

Capacitor Flux Coil - (Low разъем). Довольно прилично увеличивает скорость подзарядки накопителя, но немного уменьшает его максимальную ёмкость.

Capacitor Power Relay - (Low разъем). Увеличивает скорость подзарядки конденсатора за счет уменьшения эффективности систем накачки щита (Shield Booster)

Дистанционные модули передачи энергии.

Устанавливаются в High разъем

Energy Transfer Array - Передает накопленную в капаситоре энергию другому кораблю.

Целесообразно фитить на корабли логисты.

И еще два модуля откачки и нейтрализации энергии капаситора .

Nosferatu - Выкачивает энергию (Energy Vampires ) из накопителя корабля-цели и передает ее на ваш корабль.

Модуль Nosferatu может понизить уровень заряда капаситора цели до уровня заряда вашего собственного конденсатора, но не ниже. Можно применять в ПВЕ и ПВП.

Energy Neutralizer - Нейтрализует(уничтожает) часть энергии накопителя выбранного корабля-цели. Основное применение ПВП.

На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют навыки: Capacitor Management и Capacitor Systems Operation

Раздел рынка Electronics and Sensor Upgrades

Co-Processor - (Low разъем). Увеличивает вычислительную мощность процессора корабля в % отношении.

ЦПУ корабля увеличивается изучением навыка CPU management

Установка соответствующих имплантантов и ригов, а так же изучение навыков, то же приведет к улучшение характеристик корабля по

ПГ, ЦПУ и капаситор корабля:

Риги из раздела Engineering Rigs

Примечание.

Некоторые навыки, имплантанты и риги влияют на характеристики корабля опосредованно. Пример: навык Weapon upgrades который влияет на уменьшение требования ЦПУ для фита турелей, ракетных установок и смартбомб на корабль.

2. Структура корабля. Скорость, маневренность и варп-привод.

Структура корабля.


Structure/Hull – корпус или структура корабля.

Сигнатура корабля может увеличиться от применения модулей типа МВД(увеличение составит 500%). Уменьшить сигнатуру корабля можно единственным способом это применением сета имплантантов типа Halo

Структура корабля это самая последняя и слабая часть защитной оболочки корабля. Поэтому фиты кораблей в основном рассчитаны на защиту по щиту или броне. Хотя есть модули и для укрепления структуры корабля

Reinforced Bulkheads - (Low разъем). Повышает прочность корпуса корабля, увеличивая число хитов структуры; при этом инерция корабля увеличивается, а максимальная скорость его движения - уменьшается. Мало применимый модуль.

Damage Control - (Low разъем). Повышает сопротивляемость щита(12,5%), брони(15%) и корпуса (60%) корабля всем видам ущерба(% для модуля Т2). На корабле можно зафитить лишь один модуль. Довольно интересный модуль в плане живучести корабля, может спасти ваш корабль, оставшийся с минимумом структуры. Используется как в ПВП, так и в ПВЕ.

К модулям модернизации структуры (Hull Upgrades) относиться и модуль для увеличения трюма корабля.

Expanded Cargohold - (Low разъем). Увеличивает вместимость грузового трюма, уменьшая хиты структуры и базовую скорость корабля.

Структура улучшается с помощью

навыка Mechanics (+хиты структуры) и

Скорость и маневренность

Корабль имеет маршевые и маневровые двигатели и соответственно такие характеристики как базовая скорость полета и маневренность (скорость разворота).

На полетные характеристики корабля влияет его масса и модификатор инерции . В информации на корабль прописано значение Inertia Modifier (модификатор инерции) и масса. Маневренность корабля обратно пропорциональна произведению его массы на инерцию.

Маневренность = K / (mass * Inertia Modifier) ,

где K – постоянный коэф. равный для всех корблей, примем К=10млн.

Примеры:

Фрегат Merlin масса =997 000кг, Inertia Modifier = 3.6, маневренность = 10 000 000/ (997 000 * 3.6) = 2.786

Manticore , масса 1 466 000кг, Inertia Modifier = 3.876, маневренность = 10 000 000 / (1 466 000 * 3.876) = 1,759 Видим что Manticore будет разворачиваться медленнее Merlinа

Возьмем корабль потяжелее – крейсер Caraca l

Масса 11 910 000кг, Inertia Modifier = 0,46, маневренность = 10 000 000/ (11 910 000 * 0.46) = 1.825

У Каракала маневренность меньше чем у Мерлина и почти равна маневренности Мантикоры.

БШ Raven , масс=99 300 000, Inertia Modifier = 0.12, маневренность = 10 000 000/ (99 300 000 * 0.12) = 0.83

У Равена маневренность очень низкая. Неповоротливый корабль.

Маневренность корабля связана со скоростью его движения, чем выше скорость корабля тем маневренность меньше.

Маневренность корабля влияет на скорость с которой корабль сможет выйти на заданную прямую разгона и соответственно уйти в варп. И на движение корабля по орбите, чем больше маневренность, тем больше скорость на орбите.

При установке дополнительных модулей по защите брони вы утяжелите корабль и как следствие снизиться его скорость и маневренность. Щитовые модули на массу корабля особо не влияют.

Фит корабля для увеличения скорости и маневренности.

Активные модули для скорости.

Разогнать корабль до больших скоростей можно с помощью активных модулей потребляющих капаситор.

(Раздел рынка – Propulsion)

Microwarpdrive(МВД) - (Med разъем). Значительно увеличивает скорость движения корабля на короткий промежуток времени (потребляет большое количество энергии капаситора). Установка модуля приводит к уменьшению емкости капаситора корабля и к большому увеличению сингатуры. Может быть деактивирован модулем электронного противодействия типа Warp Scrambler.

Afterburner(АБ) - (Med разъем). Увеличивает скорость корабля в процентном отношении. Потребляет мало энергии капаситора.

Величина прироста скорости зависит не только от мощности модулей, но и от массы корабля, на котором установлен этот модуль. Чем тяжелее корабль тем дольше он будет разгоняться АБ или МВД до макс. скорости. (Становиться заметно при защите корабля бронеплитами)

Large Micro Jump Drive - (Med разъем). Маневровый гипердвигатель - корабельный модуль, предназначеный для выполнения гиперперехода (варп прыжка) фиксированной дальности (100 км) по курсу движения корабля. По завершении гиперперехода не меняются ни направление движения корабля, ни скорость его полёта. Маневровый гипердвигатель поддаётся глушению варп-скремблерами. Время, затрачиваемое на запуск двигателя, может быть сокращено путем освоения навыка Micro Jump Drive Operation. Для тяжелых кораблей класса БШ. Модуль для мини варпа на 100км.

Для прохождения миссий однозначно нужно ставить АБ, не увеличивает сигнатуру и ест мало капы.

Для ПВП предпочтительнее МВД или MJD - быстрое сближение с целью или разрыв дистанции.

Пассивные модули для скорости и маневренности корабля.

Overdrive Injector System - (Low разъем). Увеличивает базовую скорость корабля, уменьшая при этом доступный объем грузового отсека.

Inertia Stabilizers - (Low разъем). Увеличивает маневренность корабля при незначительном увеличении сигнатуры.

(В разделе рынка Hull Upgrades)

Nanofiber Internal Structure - (Low разъем). Влияет на увеличение, как базовой скорости, так и маневренности корабля, снижая хиты корпуса.

Варп-привод корабля.

На корабле имеется так же варп-привод позволяющий покрывать значительные расстояния за короткое время. Скорость варпа измеряется в а.е./с и у различных кораблей имеет различное значение. Для ухода в варп требуется энергия капаситора. Сила варп-привода корабля равна 1ед. (Кроме кораблей с бонусами)

Для ухода в варп корабль по механике игры должен быть разогнан в направлении точки прыжка до 75% своей скорости. Тут как раз пригодиться маневренность корабля, чем быстрее они развернется и выровняется в направлении точки варпа, тем быстрее он уйдет в варп прыжок.

Уход в варп могут прервать сбив корабль с прямой разгона (бампнуть) другим кораблем или заглушив варп-привод модулями электронного противодействия (глушения варп-привода) типа Warp Scrambler (сила глушения 2ед), Warp Disruptor (сила глушения 1ед). Так же вы не сможете варпнуть из Mobile Warp Disruptor (мобилы) или сферы созданной Warp Disrupt Probe (бубль,заградительный зонд) установленной кораблем типа Interdictors или Heavy Interdiction Cruisers несущего на борту генератор варп-помех. Из сфер выбираться придется вручную, пока не вылетишь варпнуть не сможешь.

А вот против Warp Scrambler, Warp Disruptor есть средство устанавливаемое на корабль и нейтрализующее негативное воздействие модулей глушения:

Warp Core Stabilizer - (Low разъем). Уменьшает силу модулей глушения варп-привода на -1ед. И отрицательно воздействует на сам корабль, уменьшая скорость и дальность прицеливания.

Что бы уйти в варп под Disruptor или Scrambler необходимо чтобы сила глушения (с учетом модулей противодействия Warp Core Stabilizer) была равна 0ед или была меньшье 0ед.


3 Armor - броня корабля


Фит корабля и модули брони.

Броня корабля имеет такие характеристики, как объем брони и степень защиты от воздействия различных типов оружия. Броня корабля в отличии от щита не восстанавливается. Поэтому при повреждении брони ее необходимо чинить или на месте модулями починки (Armor Repairer) или на базе в ремонтной мастерской.

Основная масса кораблей eve имеет очень низкую характеристику брони в защите от Explosive оружия.

Фит Armor Plates (бронеплит) на корабль ведет к увеличению его массы и уменьшению маневренности.

Есть навык снижающий негативное воздействие массы бронеплит на скорость и маневренность - Armor Honeycombing (Снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка).

Другие модули для брони на массу корабля существенно не влияют.

Модули брони фитятся в разъемы низкой мощности (Low разъемы ) и делятся на активные (потребляющие энергию капаситора) и пассивные.

Защита корабля броней подразумевает наличие большого числа Low слотов и бонуса на броню.

Система укрепления брони имеет в своем составе следующие модули.

Раздел рынка Hull & Armor

Модули пассивной броневой защиты

Увеличение толщины брони.

Группа Armor Plates

Reinforced Steel Plates - Увеличивает максимальное количество хитов брони.

Минус: Увеличивает вес корабля, делая его менее быстрым и маневренным, а также уменьшает удельную тягу форсажных камер (Afterburner) и квантовых микродвигателей (Microwarpdrive). Имеют модификации от 100мм до 1600мм.

Толщину брони корабля так же можно увеличить, изучая навык Hull upgrades (Увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка)

Толщину брони можно увеличить устанавливая на корабль модули класса – многослойное защитное покрытие, которые утолщают броню в процентном отношении .

Группа Layered Plating

Layered Plating - (Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 6% до 8%.

Модули данной группы используют 1МВт ПГ и не требуют ЦПУ=0

Группа Energized Armor Layering – более эффективные модули, но и более требовательные по оснащению.

Energized Armor Layering Membrane - Улучшенная версия стандартной многослойной обшивки брони. Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 12,5% до 15%.

Модули данной группы используют 1МВт ПГ и требуют ЦПУ то 20 до 30 Тф

Системы укрепления брони – пассивные.

Имеют в своем составе модули защищающие как по всем типам урона, так и целевые защищающие от одного типа урона. Целевые модули имеют лучшие характеристики защиты чем модуль защищающий от всех типов оружия. Эффективность данных модулей можно увеличить изучением навыков Thermic /EM /Explosive /Kinetic Armor Compensation.

Группа Resistance Plating. ПГ=1МВт ЦПУ=0

Adaptive Nano Plating - защита брони от EM, Therm, Kin, Expl урона от 8% до 25,75%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 20% до 37%

EM Plating

Thermic Plating - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.

Kinetic Plating

Explosive Plating

Группа Energized Plating. ПГ=1МВт ЦПУ=24…40Тф.

Более эффективные чем модули предыдущей группы.

Energized Adaptive Nano Membrane – защита брони от EM, Therm, Kin, Expl урона от 15% до 30,3%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 32,5% до 46%

Energized EM Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию ЕМ-оружия.

Energized Thermic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.

Energized Kinetic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Kin-оружия.

Energized Explosive Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Expl-оружия.

Активные системы броневой защиты.

Ремонт брони.

Armor Repairer - Этот модуль используется для ремонта повреждений брони. Модуль для своей работы использует энергию капаситора.


Системы укрепления брони (Armor Hardeners) – активные.

Модули данного класса повышают сопротивляемость брони одному из типов оружия. Используют капаситор и являются более эффективными средствами защиты чем пассивные модули защитного покрытия.

Имеют характеристики защиты по одному резисту от 50% до 64%

Armor EM Hardener - защита брони от EM урона

Armor Thermic Hardener - защита брони от Therm урона

Armor Kinetic Hardener - защита брони от Kin урона

Armor Explosive Hardener - защита брони от Expl урона

Сюда же можно отнести и модуль рассмотренный выше, так называемы «чемодан» Damage Control – универсальный модуль с защитой от всех типов урона для брони, щита и структуры.

Модуль укрепления брони с интуитивным перераспределением защиты.

Reactive Armor Hardener - модуль динамически реагирует на повреждения и постепенно изменяет сопротивляемость брони различным видам ущерба. Какой вид ущерба максимальный, такая характеристика сопротивляемости брони и усиливается.

Данный модуль распределяет 60% сопротивляемости между четырьмя типами ущерба, начиная с 15% на каждый.

Для этого модуля есть свой индивидуальный навык: Armor Resistance Phasing - снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.

Дистанционные модули ремонта брони.

Устанавливаются в High разъем . Потребляют энергию капаситора.

Remote Armor Repair System - Этот модуль используется для ремонта повреждений брони корабля-цели.

Максимальный эффект от применения модулей достигается при фите их на корабли логисты.

Так же улучшение характеристик брони корабля достигается с помощью изучения и использования

Ригов раздела Armor Rigs

4. Shields – щиты.


Фит корабля и щиты.

Плюс защиты щитами в их пассивном восстановлении со временем. Поэтому, как и у капаситра, у щитов есть два параметра: общий объем щита и время подзарядки щита. А так же сопротивляемость щита различным видам повреждения. Щиты корабля в базовом варианте имеют провал в защите по резистам от ЕМ – оружия (у брони дыра в Explosive).

Скорость восстановления щита увеличивается при увеличении объема щита или при использовании спец. модулей влияющих на ускорение восстановления щита.

Скорость пассивного восстановления щита не линейна, как и у капаситора имеет пик при объеме щита 30% (скорость восстановления в 2,4 раза больше среднего значения) и провалы ближе к 0% и 100%. Т.е. при целом(и почти нулевом) щите мы имеем минимальную скорости восстановления. А в р-не 30% объем щита его скорость восстановления максимальна.

Базовое повышение скорости восстановления и объема щита достигается изучением навыков Shield Operations и Shield Management .

Увеличение объема щита имеет один несущественный, но негативный аспект, такой как увеличение сигнатуры корабля (как следствие корабль получает больше повреждений)

Модули щитов можно разделить на активные (используют капаситор) и пассивные , а так же модули усиления(улучшают характеристику) и перераспределения(улучшают одну характеристику за счет уменьшения другой). В основном модули щита фитятся в разъемы средней мощности ((Med разъем) , кроме перераспределительных модулей - Low разъем. Поэтому фитить корабль щитами целесообразно если у него есть большое число Med слотов и есть бонус на защиту щитами (желательно)

Пассивные щитовые модули.

Расширители щита

Shield Extenders – Модули увеличивающие объем щита. Увеличивают сигнатуре корабля.


Пассивыне усилители сопротивления щита (Shield Resistance Amplifiers)

Пассивные модули не зависящие от энергии капаситора и усиливающие сопротивление одному из типов оружия 32,5% от до 46%. Эффективность можно улучшить изучив навыки EM /Thermic/ Kinetic/ Explosive Shield Compensation

EM Ward Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию электромагнитного (EM) оружия.

Thermic Dissipation Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Thermic оружия.

Kinetic Deflection Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Kinetic оружия.

Explosive Deflection Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию Explosive оружия.

Скорость восстановления щита.

Shield Recharger - Повышает скорость восстановления щита.

Shield Flux Coil - (Low разъем). Повышает скорость восстановления щита, уменьшая при этом его объем.

Shield Power Relay - (Low разъем). Увеличивает скорость восстановления щита за счет уменьшения скорости подзарядки капаситора.

Power Diagnostic System – Устанавливается в Low разъем (низкой мощности), универсальный модуль увеличивает объем и скорость подзарядки щита, увеличивает объем и скорость подзарядки капаситора, увеличивает ПГ корабля

Усилители накачки щита

Shield Boost Amplifier – Увеличивает эффективность действия модулей накачки щита (Shield Booster)

Активные щитовые модули.

Фит корабля с такими модулями подразумевает использования энергии капаситора.

Ремонт щита.

Shield Booster - Восстанавливает хитпоинты щита за счет активного использования энергии конденсатора. Целесообразно применять в сочетании с модулями Shield Boost Amplifier

Ancillary Shield Booster – Модуль экстренного восстановления щита. Обеспечивает быструю накачку щита. Для накачки щита этот модуль использует заряды для подкачки накопителя корабля (Cap Booster ), а после истощения батареек будет черпать энергию непосредственно из капаситора. Без батареек быстро сожрет всю энергию капаситора.

Активные укрепители сопротивления щита (Shield Hardeners)

Данные модули похожи по своему действию на Shield Resistance Amplifiers тем, что увеличивают степень защиты от урона различного типа оружия, по степени защиты превосходят пассивные модули Resistance

Amplifiers. Отличаются тем что нуждаются в энергии капаситора и выключенном состоянии оказывают очень незначительное улучшение. Чтобы был эффект защиты модули должны работать. И

меют в своем составе модули защищающие от всех типов оружия и модули целевой защиты от определенного вида вооружения.

Adaptive Invulnerability Field - Повышает сопротивляемость щита всем видам ущерба от 25% до 50%.

Эффект защиты целевых модулей находится в пределах 50%...60% в зависимости от варианта модуля.

EM Ward Field - Повышает сопротивляемость щита действию ЭМ-оружия.

Thermic Dissipation Field - Повышает сопротивляемость щита действию теплового оружия

Kinetic Deflection Field - Повышает сопротивляемость щита действию кинетического оружия.

Explosive Deflection Field - Повышает сопротивляемость щита действию взрыва

Damage Control – (Low разъем). Повышает сопротивляемость щита действию всех типов оружия (так же работает и для брони и структуры)

Дистанционные модули ремонта щита.

Устанавливаются в High разъем . Потребляют энергию капаситора.

Shield Transporter - Модуль дистанционной подкачки щитов союзных кораблей. Лучше фитить на корабли логисты, как и аналогичные модули для дист. ремонта брони

This article is deprecated and no longer in use. Please visit PYFA , an alternative fitting tool, for current info.

The EFT project has been abandoned by Gripen, its author, since March 2016. Fitting stats on a variety of modules and ships have been changed since that time, and so EFT can now generate inaccurate fits. Use of EFT is no longer recommended.

EVE University offers
a class on:

EVE Fitting Tool, or EFT, is one of the most widely used 3rd party applications by players. It allows you to create and experiment with different ship fittings without the need to be in the game. By adding your character information, it can let you know if you meet the requirements for the fitting or what skills you lack for the proper fit. The step-by-step visual guide below is aimed at providing you with a good understanding of how to use the program and interpret the information it displays.

To download EFT you should follow the link in the opening post of this thread on the official EVE online forums. Do not download EFT from anywhere else.

Contents

Step One: Importing Your Character

The first thing you will want to do after starting EFT is import your character information. This can be done by opening the "Character Editor" under the "View" menu option or pressing Ctrl + C.

By default, EFT provides you with a "All level V" character. To use your own skill set, first click the "Create new character" icon just to the right of the drop down menu.

This will open a new window to type in your character"s name. After hitting "Ok", the drop down menu will select and display your newly created character.

To import the current skills from your character , click the 3rd small icon, named "API skill import".

On this screen, you will need to input your character"s API key which can be obtained here: if you have existing API for this purpose or if you want to create a new one . When you have input the information, click "Next" which will pop up another window allowing you to select the character information you want to import. You can also click the option to save that character selection which will allow you to use the "Quick import" button to update your character in the future.

Keep in mind, this only imports your character"s current skill information and does not anticipate any future training. It will not import any implants your character has either. However, you can add implants by clicking the "Implant" button and browsing the trees available. When you have found the right implant, double-click it to add it to your character"s stats. Active implants are displayed by a green check mark.

One other useful thing to know is that you can modify your character"s skill levels manually. This is very helpful if you want to compare ship stats with your current skill level versus any anticipated training.

Just remember that you can use the "Quick import" button to "reset" your skills back to their original state should you forget which skills you modified.

Now that you have added your character, it is time to work with your ships.

Step Two: Using the Ship Window

To open a ship window, click the "File" menu tab and select "Open ship browser..."

This will open the selection window where you can browse all the different ships available. Clicking a ship will show its stats and bonuses to the right.

Once you start adding and saving fits, you will notice that each selection will indicate the number of setups that you have for that ship type. When you have found the ship you want to fit hit "Ok". The ship window will open up and if you do not already have any fits for that ship it will ask you to create a new one. Click "Yes", type in the name you want to save the fit under, and hit "Ok".

From here, you will want to familiarize yourself with the display. You can select the character you want to work with in the drop down box at the top. Mousing over the various icons in each section will display specific information. For example, mousing over the question mark in the top left will display the ships information and bonuses.

The icons under "Defence" and "Targeting" will also indicate the ability to right-click and alter the displayed information or variables.

Once you are comfortable with the display, you can start fitting your ship.

Step Three: Fitting Your Ship

On the left side of the EFT screen, it will have various categories which can be expanded to find different modules.

You may also search for specific types by typing the name in the search window at the top. In certain categories you can show faction or other specific modules by clicking the buttons at the bottom of the window.

To load a module, click and drag the module into the appropriate slot on the ship window. When a module is loaded you will notice that it will change various stats on the right side of the ship window. You can overload or place a module offline by clicking the icon to the left of the module itself.

Right clicking the module will allow you to change ammunition types and view other info.


Clicking "Show Module Info" will pop up a window displaying the various stats and requirements to fit the module.


You will notice that it gives the price for the module itself. As you load a module onto the ship, it will automatically pull the average price information from the EVE-Central database if you are on an active internet connection. As you fit more and more modules, the ship window will calculate the estimated total cost for that fitting in the bottom right. Keep in mind that not all modules have price data loaded on the EVE-Central site and it may not be completely accurate depending on the region you are in.

Some ships have the ability to carry drones. If you wish to add those to the fitting, click the "Drones" button at the bottom right of the ship window. From here you simply click and drag the drones you wish to fit. To put them online, click the check box.

When you have finished loading all the modules you wish to fit to a ship, the display window will indicate if you have the proper skills. The color icon next to your characters name will either be red or green. If it is red, you can mouse over to show which skills you still need to be able to fit the modules.

Keep in mind that even though you may have the required skills, they may not always be enough to fit the modules effectively. Other things such as the Powergrid or CPU requirements may still hinder you from flying with that fitting. If this is the case, it will show the overage in the top right.

To get some suggestions on what skills or other modules can make up for the difference, right click the attribute and select "Show Attribute Info", then "Affected by".

Once you have finished creating a fitting, you have a couple of options. If you wish to work with the same ship, you can click the arrow down icon next to the "Current Setup" drop down menu to manage the setups.

It also features options to export the setup to various formats. If you are finished working with that ship type, click the X in the top right of the ship window to close it and save your setup.

That"s all there is to it! EFT when used properly is a very useful tool to create your own ship setups and help you further develop your character in game. As EFT is updated, this page will be updated to reflect those changes. Feel free to add your own useful tips and tricks as needed below.

Other Useful Tips

Importing fits from EVEMon

EFT offers the option to import saved ship setups that you may find online or pull from EVEMon. To do so, open the "File" menu and click "Import fit from XML...".


In this window, you can specify where your saved XML files are, import them, and also export your current setups into one large file.

Export/Import fits between EVE and EFT

From EFT to the Game

EFT offers the option to export files in XML-format that you can import in game.

When you have a fit open in EFT, click the drop-down menu to the right of the name of your fit, and select Export to XML. The default EVE file path for fittings under Windows is "...\My Documents\EVE\fittings", so save it there. In game, go to the Fitting Management window (by opening up the fitting window (ALT+F) and clicking the Browse button near the bottom right). The Fitting Management window has an Import button, and the rest should be obvious.

From the Game to EFT

There"s an Export button in the game"s Fitting Management window, which (guess what) exports all your fits in a single XML file. Export fittings in game first, then in EFT, go to File -> Import/Export to Eve -> Open XML File Manager to look at the exported XML files.

Importing fits via clipboard

Fits can be imported from text format via the clipboard. Copy the fit (for example from the wiki or a forum post) to the clipboard by marking and pressing CTRL-C. Click on the EFT window to give the focus to EFT. A dialog will appear, asking if the fit should be imported to EFT.

DPS charts

If you wish, EFT also offers the ability to compile DPS charts based on ship setups that you have saved. To use this function, you would need to have multiple ship windows open each with a different setup selected. From here, open the "File" menu and click "New DPS Graph". This will pop up a new window.


Right click to select the attacking and defending ships. The graph will display your DPS versus the range of the targeted ship.


You can also adjust the velocity at which the ships are traveling and clicking on the line will show the transversal velocity of the two combating ships.

Adding damage profiles

It"s possible to add damage profiles to your defence icon, in order to see how your tank/ehp will act against specific damage type proportions.

The syntax is as follow:

DamageProfile=Name,EM,THERM,KIN,EXPL

Below you will find a list of damage profiles for various NPC factions and several popular ammunition types. To use them in EFT just copy/paste the following at the very end of your config.ini file in your EFT directory.

  • NOTE: EFT must be closed when modifying the .ini file.

DamageProfile= Angel Cartel,480,0,719,3058
DamageProfile= Blood Raiders,613,570,60,0
DamageProfile= EoM,0,618,1718,0
DamageProfile= Guristas Pirates,0,570,3504,0
DamageProfile= Mercenaries,90,634,424,108
DamageProfile= Mordu"s Legion,0,30,70,0
DamageProfile= Rogue Drones,86,91,281,964
DamageProfile= Sansha"s Nation,1945,1598,0,0
DamageProfile= Serpentis,0,1627,1320,0
DamageProfile= Amarr,1204,1349,0,0
DamageProfile= Caldari,0,795,944,0
DamageProfile= Gallente,25,781,1127,0
DamageProfile= Minmatar,615,310,815,1633
DamageProfile= Antimatter,0,5,7,0
DamageProfile= Null,0,6,5,0
DamageProfile= Spike,0,4,4,0
DamageProfile= Multifrequency,7,5,0,0
DamageProfile= Scorch,9,2,0,0
DamageProfile= Aurora,5,3,0,0
DamageProfile= EMP,9,0,1,2
DamageProfile= Phased Plasma,0,10,2,0
DamageProfile= Fusion,0,0,2,10
DamageProfile= Barrage,0,0,5,6
DamageProfile= Tremor,0,0,3,5
DamageProfile=EM,1,0,0,0
DamageProfile=Thermal,0,1,0,0
DamageProfile=Kinetic,0,0,1,0
DamageProfile=Explosive,0,0,0,1

With these damage profiles you"ll be able to see how effective your tank is against specific enemies/weapons. Both your DPS tank and your effective HP ratings will be recalculated based on the damage type you use, by default EFT is using a balanced damage profile (which is the reason why the numbers might differ from the numbers shown by the ingame fitting screen, as the ingame fitting screen is using your lowest resists to calculate the effectiveness of your tank).

Creating an All Level X Character

Occasionally you may prefer to test all level X values without having to change everything using the drop-down menus. Within the Character Editor, select the character and click the second button from the left for "Rename\Duplicate character." Enter the name All level X (or something similar) and click OK. Go to your EFT directory, then into the Characters directory. Open up the character file for your new All level X with Notepad (or some other basic text editor program), then use the replace all function to change the 5s to your target level. Save the changes and you"ll have an "all level X" character for your theorizing pleasure. This will accept otherwise impossible sets of skills (eg you could have weapon upgrades to 3 and advanced weapon upgrades to 3 even though advanced weapon upgrades has a prerequisite of weapon upgrades 5).